Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Брак, отправил обратно, прод не получил, опять едет ко мне.
День Добрый, уважаемые форумчане. Такая ситуация, купил планшет у TMArt.com 7 сентября, получил 2 октября. Обнаружился брак с вай-фай модулем, при выключении обратно не включить, только перезагрузка (проблема аппаратная, программно разными прошивками не решил).
Ко всему еще батарея очень мало держит (покажет 40% и вырубится сразу, калибровка не помогла) и зарядка очень низкого качества, что заряжает планшет примерно 6 часов (это не-оригинальная, на других фото других продов на али скажем совсем иная). Договорился о возврате с компенсацией почтовых расходов, 15 октября покинула мою родину с треком RA524030875UA, заплатив 15 долларов. Адрес указал верный, такой же на ихних посылках и такой же как мне прислала поддержка, чему есть все доказательства в виде скриншота переписки и входящего письма. Посылка пришла в Гонконг 21 октября и через пару дней получил статус, что получатель не найден и посылка едет ко мне обратно. Диспут открыл на 44-й день, поддержка просит закрыть его и тогда вернет деньги, онлайн-поддержка обещает вернуть деньги через день-два как получит планшет, но он все равно едет ко мне. У меня явное подозрение, что магазин отморозился от посылки потянув время, теперь планшет едет ко мне и рефунду не быть, так как прод не получил посылку (хотя магазин обещает сделать рефунд, когда только получит трек-номер, чего тоже не сделал). Имею фото посылки с адресом, их внутренними номерами, чек обратной отправки, видео брака, скриншоты переписки с поддержкой и электронные письма. Что делать и есть ли у меня шансы вернуть деньги и за пересылку? Спасибо за советы..
такая же история !!! Купили свадебные стаканы....пришли разбитые. Оказывается продавец оформил не правильную пересылку стекла . Открыли диспут в центре разрешения вопросов на ибей... выслали фото разбитых стаканов,фото помятой посылки и т.д. Пришёл ответ....что продавец действительно отправил посылку не надлежащим способом, поэтому вам следует переслать посылку назад отправителю, после чего мы вам вернём деньги . Мы так и сделали ! Посылка дошла...а он её не получает !!! прошло уже 40 дней !!! И PAL PYL деньги не возвращает на карточку ...они заморожены на счету !!!
Саппорт в онлайне не могу выловить, но судя пот реку планшет покинул Гонконг и едет как-бы ко мне. Если придет планшет, то оставлю себе в качестве копменсации почтовых расходов + куплю нормальную батареи и зарядку и буду жить с битой вафлей.
я отправил бракованный товар обратно в Китай, посылка отслеживается как 1 октября покинула Украину и до сих пор в Китае не приземлилась, вот думаю начинать волноваться или нет :mellow:
Мне же как бы повезло.. :lol: Планшет пришел опять ко мне, бабки вернули, за почтовые расходы морозятся, мне пофиг, оставил планшет себе в качестве компенсации, потратив 15 баксов за отправку и купив на месте нормальную зарядку. Батарею пока не могу купить на Али, никто не хочет продавать, типа почта китайская вредная.