murella
Новичок
Заказала кабель, срочности для, доплатила за ePacket. Продаван почти сразу прислал сообщение с трекиногом и пометкой что биться начнет где-то через 7-10 дней. Уже стало подозрительно. Срок прошел, вчера написала продавцу, что посылка то не трекается, ну вдруг трек битый дали, а в ответ получаю лабуду, что это, видите ли, какая-то задержка в обновлении инфы.
В отзывах у продавца есть немного негативов и нейтралов, в одном указано, что человек заплатил за быструю доставку, но шло месяц, тянул ли кота за яйца продаван, или накосячила почта. Тем не менее, есть некоторые подозрения, что товара в наличии нет.
Я более чем уверена, что товар придет, и будет это скорее всего чайнапостовский бестрек. Меня бесит факт поганенького сервиса, за который было еще и уплачено. Неважно сколько я заплатила, поставить продавца на место - дело принципа.
Даже если товар он реально отправит в эти дни, факт нарушения им сроков процессинга уже есть. Отправит чем-то отличным от ePacket - еще нарушение.
Вопрос. Что конкретно сейчас сделать? Хочется покарать за наплевательство и накалывание по доставке. Если не сейчас, то в какие сроки?
В отзывах у продавца есть немного негативов и нейтралов, в одном указано, что человек заплатил за быструю доставку, но шло месяц, тянул ли кота за яйца продаван, или накосячила почта. Тем не менее, есть некоторые подозрения, что товара в наличии нет.
Я более чем уверена, что товар придет, и будет это скорее всего чайнапостовский бестрек. Меня бесит факт поганенького сервиса, за который было еще и уплачено. Неважно сколько я заплатила, поставить продавца на место - дело принципа.
Даже если товар он реально отправит в эти дни, факт нарушения им сроков процессинга уже есть. Отправит чем-то отличным от ePacket - еще нарушение.
Вопрос. Что конкретно сейчас сделать? Хочется покарать за наплевательство и накалывание по доставке. Если не сейчас, то в какие сроки?