K
Kirill_Kiev_UA
Новичок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите в таком вопросе, может кто сталкивался.
Купил товар на ебее. Оплатил палкой. Попросил у продавца трек. Нет ответа. Несколько раз просил - молчит.
Проходит чуть более месяца - открываю диспут. Опять молчит. Перевожу в клайм - молчит.
PayPal "расследует" - делает refund. Вроде бы все хорошо, но после рефанда (!) получаю наконец от селлера письмо какой я негодяй - вообще все отправлено и вот трек же есть.
Продавец отписывает в Resolution Center и предоставляет номер. И как на зло - в тот же день я получаю посылку (где ее столько болтало, блин).
Результат: я получил refund и я получил посылку. Как честный человек - в resolution center я отметил, что посылку получил все ок.
PayPal пишет мне письмо, что я должен вернуть продавцу сумму снятого с него refund-a в течении 3-х дней. Здесь я растерялся.. Как вернуть? Просто через Send Money? Честно говоря, думал что снимут самостоятельно, даже держал необходимую сумму на карте.
Но через два дня PayPal сделал мне Limited Access account и кому либо, даже продавцу этому я ничего заплатить не могу.
Если кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает алгоритм решения проблемы, пожалуйста, дайте знать.
Большое спасибо!
ЗЫ Копирую письмо от палки - я не знаю про какого покупателя идет речь вообще, так как Палка и карта украинская - я вообще платежи принимать не могу.
______________________
PayPal is constantly working to ensure security by regularly screening the accounts in our system. We recently reviewed your account, and we need more information to help us provide you with secure service. Until we can collect this information, your access to sensitive account features will be limited. We would like to restore your access as soon as possible, and we apologize for the inconvenience.
Why is my account access limited?
Your account access has been limited for the following reason(s):
Jun 11, 2010: We have received complaints from at least one buyer who indicated that either they purchased merchandise from you and never received it or that an item they received was significantly not as described.
The following steps may help you resolve your merchandise complaints:
1. If your account has insufficient funds to cover the amount of a pending refund, please add funds to your PayPal Account.
2. Send an email authorizing PayPal to process the outstanding refunds in full. You can contact PayPal by clicking "Help" at the top of the page and choosing "Contact Us". From that page, you can send an email to PayPal with your request.
Не надо рисовать в заголовках тем никакие скобки, коряги и пр. Hart
Помогите в таком вопросе, может кто сталкивался.
Купил товар на ебее. Оплатил палкой. Попросил у продавца трек. Нет ответа. Несколько раз просил - молчит.
Проходит чуть более месяца - открываю диспут. Опять молчит. Перевожу в клайм - молчит.
PayPal "расследует" - делает refund. Вроде бы все хорошо, но после рефанда (!) получаю наконец от селлера письмо какой я негодяй - вообще все отправлено и вот трек же есть.
Продавец отписывает в Resolution Center и предоставляет номер. И как на зло - в тот же день я получаю посылку (где ее столько болтало, блин).
Результат: я получил refund и я получил посылку. Как честный человек - в resolution center я отметил, что посылку получил все ок.
PayPal пишет мне письмо, что я должен вернуть продавцу сумму снятого с него refund-a в течении 3-х дней. Здесь я растерялся.. Как вернуть? Просто через Send Money? Честно говоря, думал что снимут самостоятельно, даже держал необходимую сумму на карте.
Но через два дня PayPal сделал мне Limited Access account и кому либо, даже продавцу этому я ничего заплатить не могу.
Если кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает алгоритм решения проблемы, пожалуйста, дайте знать.
Большое спасибо!
ЗЫ Копирую письмо от палки - я не знаю про какого покупателя идет речь вообще, так как Палка и карта украинская - я вообще платежи принимать не могу.
______________________
PayPal is constantly working to ensure security by regularly screening the accounts in our system. We recently reviewed your account, and we need more information to help us provide you with secure service. Until we can collect this information, your access to sensitive account features will be limited. We would like to restore your access as soon as possible, and we apologize for the inconvenience.
Why is my account access limited?
Your account access has been limited for the following reason(s):
Jun 11, 2010: We have received complaints from at least one buyer who indicated that either they purchased merchandise from you and never received it or that an item they received was significantly not as described.
The following steps may help you resolve your merchandise complaints:
1. If your account has insufficient funds to cover the amount of a pending refund, please add funds to your PayPal Account.
2. Send an email authorizing PayPal to process the outstanding refunds in full. You can contact PayPal by clicking "Help" at the top of the page and choosing "Contact Us". From that page, you can send an email to PayPal with your request.
Не надо рисовать в заголовках тем никакие скобки, коряги и пр. Hart