Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блокировка денег ($39.99) при регистрации на Amazon
Уважаемые форумчане, столкнулась с противоречивой информацией в интернете, поэтому очень интересует реальный опыт людей.
Поступила задача от руководства компании, в которой работаю, создать аккаунт на Amazon. Ответственный сотрудник из нашего отдела зарегистрировался на Амазоне и тут же ему пришло письмо о том, что сняты $39.99 (в аккаунте эта сумма числиться напротив слов Seller Repayment). Деньги были сняты с корпоративной карты, поэтому бухгалтерия объяснила, что теперь мы должны эти деньги компании. Свои деньги никто платить не хочет, я полезла в интернет и нашла 2 версии произошедшего: 1. Печальная версия гласит, что это ежемесячный платёж за услуги сайта, то есть деньги возвращены не будут: https://sellercentral.amazon.com/forums/message.jspa?messageID=2989868 2. Здесь на форуме нашла версию, что деньги были заблокированы на 30-дневный срок для верификации аккаунта и через этот срок будут возвращены. И мол, даже можно обратиться в банк и ускорить процесс возврата денег (что нас всех теперь очень-очень интересует). Может кто-то с таким сталкивался? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вот текст письма, который был прислан: Greetings from Amazon Services. We have charged your credit card for $39.99 in an attempt to settle your Amazon seller account balance. Note that the amount charged to your credit card may be less than the total amount you owe due to a credit limit imposed by your bank. If that is the case, we will continue to charge your card as often as every 24 hours until the remaining balance in your Amazon seller account is paid in full. You can also use the Make a Payment feature to repay the balance you owe. For more information, see Making a Payment. You can view your payment activity at any time by logging in to your seller account and going to your Payments Report. Thank you for selling on Amazon.
вы пишите странные вещи, не думаю что ваша бухгалтерия может спутать списание и блокировку, такое во всех клиент-банках помечаеться соотвественно, а позвонить и узнать у операционистки минутное дело
Вопрос не в бухгалтерских нюансах, а в том, на какие нужды они были сняты Amazon. Я спрашивала об этом.
Вопрос мы решили так. Понизили статус продавца на Amazon, и в техподдержке попросили вернуть деньги. Через полчаса деньги пришли на баланс аккаунта в Amazon. Но выяснить, за что деньги сняли, мы так и не смогли, при условии, что изначально аккаунт регистрировался, как для индивидуального использования.
Вопрос не в бухгалтерских нюансах, а в том, на какие нужды они были сняты Amazon. Я спрашивала об этом.
Вопрос мы решили так. Понизили статус продавца на Amazon, и в техподдержке попросили вернуть деньги. Через полчаса деньги пришли на баланс аккаунта в Amazon. Но выяснить, за что деньги сняли, мы так и не смогли, при условии, что изначально аккаунт регистрировался, как для индивидуального использования.