Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Жена зарегистрировала аккаунт на ибей, выставила 2 товара (женская одежда), после чего прилетело ограничение аккаунта. Я позвонил в поддержку, говорил за нее, так как лучше владею англ. Обьяснил им что догадываюсь что причина была в том, что ее данные (карта, палка и прочее) - РФ, а адрес и отправка из Украины. Она просто гражданка РФ, но живем мы в Украине. Меня перевели на аккаунт менеджера, я у нее уточнил - ничего ли мы не нарушили, она сказала что все отлично, просто нужно пройти проверку личной инфы. Попросила скинуть фото ее паспорта РФ и вида на жительство. Что было сделано нами в течении 5 минут. После чего 3 дня не было ответа от них. На 4-ый, я пишу им сам, они просят пройти верификацию пэйпал и тогда они все вернут как было. Я им сообщаю, что палка уже верифицирована, все карты, счета банка и прочее добавлены. Прикрепляю 2 скрина доказательств того, что она верифицирована. После чего, через 6 минут, мне приходит письмо:
Your account was restricted from selling due to the risk it exhibits to eBay and to its community. To help keep eBay a safe place for everyone, we sometimes find it necessary to place restrictions on certain accounts. If it is determined that a seller is unable to fulfill their obligations to their buyers or if they pose a significant risk to the eBay community, we restrict the account's ability to sell on the site.
We have determined that it is in our mutual best interest to discontinue a selling relationship.
From this point forward, we ask that you find a different venue to sell your inventory. This decision includes all accounts that you use on the site. Any and all accounts that are used to circumvent our decision will also result in suspension.
We understand that you may be disappointed about our decision, and we regret any frustration or inconvenience this decision may cause you. Based on your performance as a buyer, you're still welcome to use eBay to purchase items from other sellers.
I know this may not have been the answer that you were hoping for, but this is our final decision.
Я понимаю конечно, что они ...нутые на голову, но у всего же есть предел. Это же блин даже не логично. Я выполняю все их инструкции, ровно так как они просят, а в ответ аккаунт блокируется. Вопрос - можно ли снять это бан? Что им вообще могло не понравиться?
Планирую снова звонить в поддержку, но пока решил еще тут спросить совета.
Позвонил в сапорт, меня 5 минут морозили на каждом подключении к следующему оператору. В итоге ответ: "Мы очень рады что вы выбрали нашу платформу, нам очень жаль сообщать, но мы видим риски в работе с вами, бла бла бла, это окончательное решение". Ничего обьяснять не хотят, ни то - какие риски они видят, ни то, что сделать чтобы они эти риски не видели и их все устраивало. Тупо по кругу одну и ту же скороговорку тараторят.
Так нет никакой причины в том то и дело. Есть какой-то альтернативномыслящий алгоритм с выборкой по региону, и кучка дебилов на местах менеджеров, которые рандомно выдают пермобан. Даже последовательность их действий говорит об этом. Просят документы, проверили их - все ок, переходим к след. шагу, чтобы вы могли торговать мы хотим чтобы вы верифицировали пэйпал. Пэйпал верифицирован - бан. То есть бан полетел не после проверки документов, а когда они их устроили и они перешли к след. шагу и мы дали им то, что они же и просили. Уже здесь понятно, что там какой-то ограниченный дегенерат раздает баны, а операторы не имеют ни капельки влияния и желания что-то сделать, а только бубнить заученный текст за свою копеечную зарплату.
Причем от второго фактора у меня больше всего и бомбит, не от того что забанили 5-ти дневный аккаунт - хрен с ним, а от осознания что сидит толпа овечек и елозит лицом по клавиатуре, создавая кучу проблем другим людям, заставляя тех тратить кучу своего времени и до человека, который может хоть что-то сам решать и делать - даже не добраться.
вы правы - все и так прекрасно понимают, о чем речь, вот только зачем вы это здесь пишете, они не прочитают - лучше скажите им об этом прямо, при звонке. ))