Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток всем! Получил вчера такое сообщение: "After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity that pose a unacceptable risk to our community. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community. While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you. Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file. If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages. We appreciate your understanding. Thanks,eBay"
Почитал форумы, суть понял, буду разбираться с причинами блокировки. Какая проблема, на момент блокировки аккаунта у меня были куплены и оплачены 2 лота, но продавцы их еще не отправили, соответственно трек номеров у меня нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, посылки будут отправлены, либо продавцы будут ждать пока я разблокирую аккаунт?
обычно письмо приходит , что если не отправили - то не высылайте и никаких коммуникаций с этим покупателем
кмк , обычно отправляют все ... хотя за всех говорить нельзя конечно во первых палкой получатель защищен ,тем не менее во вторых чардж тоже никто не отменял а в третьих , еще через пару дней его разблокируют и вообще непонятно что делать ну и в четвертых , многие быстрее отправляют чем в хендлинг и товар может быть отправлен , но номер не подгрузили Подождите немного , палкина защита 6 месяцев
@pavel_pv1, Я посмотрел этот товар, как я понимаю он уникальный. ТЫНЦ Если продавец его выставил по новой, то он не собирается его Вам отправлять. Если система позволяет - спишитесь с продавцом и потребуйте возврат денег. Если это недоступно, то кликните по ссылке resolve a problem и откройте дело о нетправке. Параллельно напишите в службу поддержки, сообщите, что заказ не отправлен и выставлен по новой на аукцион.