• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бюджетный фотокамера

• Автор темы akellaks
  • Дата начала
akellaks

akellaks

Новичок
Баллы
0
бюджетный фотокамера

я вообще не разбираюсь в фотокамерах
и прошу у вас совета
лучше купить фотокамеру в интернете или в магазине?
мне кажется всетаки через интернет будет дешевле
и если можно можете подсказать что лучше купить и где?
фотокамера нужна для любительской съемки

Truman76

Truman76

Новичок
Баллы
0
В магазине

A

andie60

Новичок
Баллы
0
G

Gulftown

Начинающий
Баллы
19
akellaks, почитайте обзоры.

Хочу машину. Требования - не электромобиль. Как думаете, сделать самому или купить готовую? Я вообще не разбираюсь, знаю только, что ими ездят. Ах, да - нужен легковой автомобиль.

Бюджет, матрица, зум, функционал - все это надо самому решить для себя. Сидеть и объяснять, что это вообще такое, когда столько статей в сети, никто не станет. А просить об этом считается дурным тоном.

Если есть какие-то требования, пусть даже спектр задач, я еще готов что-то сказать.

akellaks

akellaks

Новичок
Баллы
0
спектр задач домашние фотографии, профиссионально этим заниматься не собираюсь
я имел ввиду самую ходовую фотокамеру хочу
мегапикселей я не знаю сколько лучше(конечно чем больше тем лучше это я понимаю) но сколько их надо для дома безпонятия
бюджет я тоже не знаю сколько так как в ценах не сильно ориентируюсь ну допустим от 100баксов до 200

M

mVlad77

Новичок
Баллы
0
Olympus FE-26, 12.1 мпикс, 5x optical zoom - всего за 2999 руб - сегодня в ящик почтовый кинули газету с рекламой МВидео.
В китае - лучше по такой цене точно не купите ! Сам бы обязательно купил, да осенью уже взял Canon A480 за 4400 руб.

gluezone

gluezone

Новичок
Баллы
0
Покупай что-то от 6 до 7Мп - дальше гнать смысла нету - простой маркетинговый ход... только жалко, такие фотике уже достать тяжело

F

forpost

Новичок
Баллы
0
grinder

grinder

Новичок
Баллы
0