• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Битый товар (страховка)

B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Добрый день! Вот и первая серьезная проблема :Yahoo!: Пришел разбитый (побитый) в итоге не рабочий аккум. вот ссылка:

Связался с продавцом, прикрепил фотографии (на файлообменнике), поскольку цена доставки приорити стоит почти равносильно товару (90$), пытался договорится чтобы он выслал еще раз но более надежно упаковал. Вот его ответ:
"Yes I will help you. Please send me the pictures through email sailsy@bellsouth.net. I will pay you $101.00 to fully settle the claim. You may wish to put in a claim with your postal insurance. You will need to do it on your end. The amount of the insurance $110.43. This sometimes happens because of rough treatment or dropping or throwing the package. At this point I do not wish to reship another battery. Thanks, Sy"

Про какую страховку он говорит? Я заказывал приорити, дополнительно страховку не оплачивал, на почте посылку не открывал (на вид она была целая и невредимая). Что это за страховка? Куда обращаться? Какие шансы вернуть себе стоимость доставки? Есть ли смысл открывать диспут или решение будет таким же?

С уважение, Андрей!
Если подобное было, дико извиняюсь!
 
B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Неужели никто не пытался в такой ситации открыть диспут? Какое было окончательное решение?
Думаю по поводу страховки он меня дурит, ведь страховку должен оформлять продавец. :)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Bonbon
для получения страховки нужна официальная бумага в которой написано кто виноват, попробуйте ее получить
 
B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Где я могу эту бумагу получить? (на почте посылка не открывалась) и куда ее потом нести?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Bonbon
ну теперь только добрая воля продавца или справедливое решение ебая.
вскрывалось же все с записью на видео?
 
B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
В том то и проблема, что посылка внешне следов "насилия" не имела. В принципе все осталось, могу акуратно запечатать и на видео распечатать.
Продавец согласился на возпрат только стоимости товара.
А были случай когда ебай делал рефаунд включая стоимость доставки?
 
Bredushii

Bredushii

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец просит прислать фото на sailsy@bellsouth.net, видимо обменник не открывает фото. Страховал товар он сам, на 110$. Поэтому деньги за батарею вернёт.
 
B

Bonbon

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Спасибо, это я понял. Еще один вопрос: если я открою диспут (в разбитом аккум. есть и его вина, он не достаточно хорошо упаковал, просто в коробку положил) есть ли шанс что палка или ебай вернет мне стоимость доставки? Или даже не пробывать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live