Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Связался с продавцом, прикрепил фотографии (на файлообменнике), поскольку цена доставки приорити стоит почти равносильно товару (90$), пытался договорится чтобы он выслал еще раз но более надежно упаковал. Вот его ответ: "Yes I will help you. Please send me the pictures through email sailsy@bellsouth.net. I will pay you $101.00 to fully settle the claim. You may wish to put in a claim with your postal insurance. You will need to do it on your end. The amount of the insurance $110.43. This sometimes happens because of rough treatment or dropping or throwing the package. At this point I do not wish to reship another battery. Thanks, Sy"
Про какую страховку он говорит? Я заказывал приорити, дополнительно страховку не оплачивал, на почте посылку не открывал (на вид она была целая и невредимая). Что это за страховка? Куда обращаться? Какие шансы вернуть себе стоимость доставки? Есть ли смысл открывать диспут или решение будет таким же?
С уважение, Андрей! Если подобное было, дико извиняюсь!
Неужели никто не пытался в такой ситации открыть диспут? Какое было окончательное решение? Думаю по поводу страховки он меня дурит, ведь страховку должен оформлять продавец.
В том то и проблема, что посылка внешне следов "насилия" не имела. В принципе все осталось, могу акуратно запечатать и на видео распечатать. Продавец согласился на возпрат только стоимости товара. А были случай когда ебай делал рефаунд включая стоимость доставки?
Продавец просит прислать фото на sailsy@bellsouth.net, видимо обменник не открывает фото. Страховал товар он сам, на 110$. Поэтому деньги за батарею вернёт.
Спасибо, это я понял. Еще один вопрос: если я открою диспут (в разбитом аккум. есть и его вина, он не достаточно хорошо упаковал, просто в коробку положил) есть ли шанс что палка или ебай вернет мне стоимость доставки? Или даже не пробывать?