Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уместить смерть Бориса Березовского, проверки НКО в России и эффективность работы "Почти России" в 30 минут будет проблематично. Сомневаюсь, что человекзаконру дадут развернуться.
В передаче затронуто несколько разных вопросов. Вообще-то люди не всегда понимают, в каких акциях участвуют. Если просто распечатать возмущённое письмо с сайта без провязки к фактам своей ситуации, то можно оказаться марионеткой в чужой игре. Напр. расследование ФСБ может показать, что сайт был открыт по заказу группы руководителей высшего звена почты, намечаемых к замене. Завалив письмами Надзор, можно сместить директора, и самим остаться у кормила. Это лишь доказывает, что не надо слать подметные письма, в них всегда должна быть ваша конкретика. Иногда надо глянуть, сколько времени прошло с момента выделения средств, смены руководства, принятия решений. Даже на Ебай сторонам даётся время для ответа на каждый диспут, а здесь идёт речь о структурных изменениях.
Опять же почти нет стоящих предложений. Думаю, не нужна антимонополизация - почта России должна быть единственной. Но надо поощрять развитие курьерских служб. Напр., в Китае их несколько тысяч в регионах, и те кто работает с китайскими фирмами, знают, что они доставляют очень дешево и быстро внутри страны, в полной сохранности. А вот на международной доставке пока цены курьеров чуть не монопольно диктуют гиганты типа ФедЕх, т.к. там нужны капвложения в самолёты, таможенные склады и т.п., которых у местных фирм пока нет. Возможно для России будет полезен опыт UPS, которая оставаясь курьерской службой, доставляет по США по тарифам, близким к USPS.
Также из передачи, потерять не равносильно украсть. При слабой пропускной способности на неких участках, посылки отвозят на склады или участки временного хранения, и там некоторые могут затеряться. Так что это скорее проблема всего процесса обработки и его тех. обеспечения, а не обязательно кража со склада или конвейера.
И когда дама говорит о хорошей работе таможни, надо понимать, что они принимают к обработке н-ное число посылок в день. А в аэропорт за тот же день может прилететь втрое больше посылок. Таможня прикрывает дверь, у неё все быстро, а на входе образуется гора необработанных посылок, поскольку везти их некуда - у таможни лимит приёма, чтоб по докам было быстро. Так что это комплексная проблема, но обычный заказчик этого не знает.
А главное, пока экономика опирается на продажу нефтесырья, и внутренние товары неконкурентоспособны, единственным способом их продажи и поддержания местной промышленности служат высокие таможенные тарифы на коммерческий импорт. А это вызывает ажиотажный спрос на почтовые услуги для частного импорта. Повысить пошлины на частных лиц законодатели боятся, и проблема перекладывается на звено доставки. А в том же Китае её решают за счёт развития новой промышленности, что и привело страну к статусу поставщика товаров для всего мира. Т.е. почта - это конечно удобная и бессловестная отдушина, но проблемы гораздо глубже.
И когда дама говорит о хорошей работе таможни, надо понимать, что они принимают к обработке н-ное число посылок в день. А в аэропорт за тот же день может прилететь втрое больше посылок. Таможня прикрывает дверь, у неё все быстро, а на входе образуется гора необработанных посылок, поскольку везти их некуда - у таможни лимит приёма, чтоб по докам было быстро.
Также из передачи, потерять не равносильно украсть. При слабой пропускной способности на неких участках, посылки отвозят на склады или участки временного хранения, и там некоторые могут затеряться. Так что это скорее проблема всего процесса обработки и его тех. обеспечения, а не обязательно кража со склада или конвейера.
А вы раскажите как в посылке вместо айфона пачка соли появляется или вовсе пустая посылка приходит (коробка)? Вложение растворяется в воздухе из-за свойства вложения?
Это вы спросите у руководства таможни, а они вам покажут на ряд своих проблем со штатами и мощностями. Дверь не обязательно как в тюрме , это количетво посылок, которые они могут принять от ПР в день на конкретном пункте. Вы этого просто не знаете, может для частных лиц дверь открыта, это не значит, что в неё могут потоком идти почтовые грузовики. Обычный потребитель в такие вопросы и не должен посвящаться.
А воровство есть на любой почте мира, и на западе в каждой стране много иммигрантов, полно работает на почте, они усредняют культуру по миру во многих странах. Нет идеальной почты, но нельзя все проблемы сортировки списывать на воровство - это опять же взгляд непосвященного потребителя.
ааа, теперь понятно... их туда отвозят на временно и они там лежатвечно ну или могут затеряться ... а каким способом это происходит? мыши-крысы? усушка-утруска? бермудский треугольник? аннигиляция? ну правда, что? если вешь положили на какое-то место, куда она может сама по себе с этого места исчезнуть?
меня развеселил последний выступающий,когда брякнул насчёт какого-то объединённого народного фронта. Я под столом лежал.И этот человек работал в США. Умудрился пошутить,прилепив ПР(помнится они вступали) к путинскому ноухау годичной давности.Ох уж эти болотнобольные. А я люблю обьективность и факты, и только факты. Самому надоели эти задержки. ПР,дескать монополист.Давайте рыжего пригласим,чтоб разрулил как с РАО ЕЭС. Роздали по частям частному бизнесу,чтобы инвестиции потекли,а инвестиции только из бюджета шли, а теперь опять объединяют. Пильнуть ПР тоже руки у кого-то чешутся.Только выйдет по нашему:только цены в разы для нас вырастут. Может из-за массовых писем вчера пу обратил внимание на ПР. Включение в список стратегиеских-это не попытка прищемить нам языки, а предотвращение очередного попилить на куски. Общую инфраструктуру при должном управлении можно заставить работать хорошо, а если распилить на куски, то чёрт ногу сломит. По вашим счетам за электроэнергию, вы ощущаете конкуренцию, и снижение цен??? А РАО ЕЭС уже давно нет.
|Это один из факторов, но главное - в каждом государстве есть только одна госпочта для населения. И конкурентами её являюются курьерские службы, там способ обработки и доставки вообще иной. Ни одна фирма в мире ме потянет создание параллельной почтовой структуры для огромной страны.
А вы как думали? Почта - это не только посылки и тётки в ПО. Это большой отряд руководящих кадров, которые там по 40 лет проработали, двигаясь вверх. В автоматизированном производстве с другими технологиями они не могут выполнять прежние функции, а попробуйте вы их сместить. Каждый создавал под себя вертикальную цепочку. Когда речь идёт о выживании, все средства для них хороши. Так что ещё неизвестно, кто организует кампании писем под копирку. Прямой результат - дестабилизация нынешнего руководства ПР, и возможный срыв кадровых реформ. А без смены кадров всё будет по старому.
Да столь привычная расхлябанность, отсутствие элементарного порядка и сбои системы учёта. Грузчики в одной смене перебросили сектор склада, чтобы освободить доступ к другому сектору - площадей то не хватает, а учётчика не было - заболел. Посылки все похожи друг на друга - стоят штабелями. Не хватает места на складах для пополочного многоярусного хранения, как делается в других странах. Да мало ли причин при такой перегрузке. Конечно, и воровать легче в таких условиях. Но уж слишком наивно такие объёмные проблемы объяснять мерками рядобого потребителя. На то в каждой отрасли есть руководство, НИИ, и т.п.
А что может сделать Пу напр - поменять руководителя, выделить валюту - это что, в одночасье решит клубок проблем, которые лишь проявляются в последнем звене - доставке? Ну к примеру, можно в стране заменить оптовый импорт на розничный? Это ж совсем другая инфраструктура нужна. В опте - там всё идёт фурами и вагонами, один таможенник на эшелон. А представьте, тот же объём, но мелкими посылками. Это ж насколько более затратно и долго.
Так что походу не с Почты вообще надо начинать. И не надо её доводить до того, как при Мао в каждой деревне строили металлургический завод - всё догоняли-перегоняли. Надо чтоб была нормальная система снабжения в стране, чтоб товары не стоили втридорога в магазинах.
Да расхлябанная, иногда пьяная, местами воровитая, малообразованная и низкооплачиваемая у неё судьба. А что, в других секторах экономики судьба принципиально иная, за исключением самых приоритетных? Смотрел недавно фильм, по-моему "Нефть" называется. Так там чётко показано, какая судьба у самого денежного сектора, практически вытягивающего Россию за хвост многие годы. Вот посмотрите этот фильм - наверняка ПР лучше организована и работает. Каждый требует идеала, но является ли он сам таким идеалом на своём рабочем месте? Вообще интересно было бы почитать публикации, как капитализм сказывается на изменении менталитета людей, насколько быстро он меняется и в какой степени.