M
moinastroiki
Новичок
- Регистрация
- 26 Фев 2015
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Добрый день!
Оплатил 26 декабря за бритву 161369069679
на службу доставки не обратил внимания, оказалось что безтрек - Economy Int'l Postage
Расчетный срок доставки понедельник, янв 19 - фев 25
До сих пор ни слуху, ни духу, хотя последний месяц регулярно хожу за посылками, а об этой никто не знает.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Первый раз столкнулся с без трековой посылкой (да и диспутов еще не приходилось открывать), получается что доказать неполучение я не смогу?
Сохраняют ли продавцы квитанции отправки?
При нажатии кнопки "я не получил товар-я хочу получить товар- связаться с продавцом" автоматически открывается диспут, что очень печально т.к. я думал, что это будет лишь первоначальная переписка т.е. запрос и не совсем понятно есть ли разница между запросом и диспутом?
На данный момент у меня срок 28 марта, что делать после я не знаю..
Сообщение продавца
"Hi, I am surprised after two months you came to know you have not
received your item. All order shipped after Clarence of payment. If you have not
received item in first week why did not you ask where’s your item. If you have not
receive your item check with your local post office. best wishes globalneedz"
"Привет, я удивлен, после двух месяцев вы пришли, чтобы знать, что у вас не
получили свой товар. Все заказ отправлен после Кларенс оплаты. Если Вы не
получили товар в первую неделю почему Вы не спросите, где ваш товар. Если Вы не
получаете ваш деталь проверить с вашим местным почтовое отделение. наилучшие пожелания globalneedz"
Про какую первую неделю он говорит? если в лучшем случае я бы получил товар через 3 недели
Оплатил 26 декабря за бритву 161369069679
на службу доставки не обратил внимания, оказалось что безтрек - Economy Int'l Postage
Расчетный срок доставки понедельник, янв 19 - фев 25
До сих пор ни слуху, ни духу, хотя последний месяц регулярно хожу за посылками, а об этой никто не знает.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Первый раз столкнулся с без трековой посылкой (да и диспутов еще не приходилось открывать), получается что доказать неполучение я не смогу?
Сохраняют ли продавцы квитанции отправки?
При нажатии кнопки "я не получил товар-я хочу получить товар- связаться с продавцом" автоматически открывается диспут, что очень печально т.к. я думал, что это будет лишь первоначальная переписка т.е. запрос и не совсем понятно есть ли разница между запросом и диспутом?
На данный момент у меня срок 28 марта, что делать после я не знаю..
Сообщение продавца
"Hi, I am surprised after two months you came to know you have not
received your item. All order shipped after Clarence of payment. If you have not
received item in first week why did not you ask where’s your item. If you have not
receive your item check with your local post office. best wishes globalneedz"
"Привет, я удивлен, после двух месяцев вы пришли, чтобы знать, что у вас не
получили свой товар. Все заказ отправлен после Кларенс оплаты. Если Вы не
получили товар в первую неделю почему Вы не спросите, где ваш товар. Если Вы не
получаете ваш деталь проверить с вашим местным почтовое отделение. наилучшие пожелания globalneedz"
Про какую первую неделю он говорит? если в лучшем случае я бы получил товар через 3 недели