Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем пишу вам так как накипело и терпеть мочи моей больше нет и как бороться с этим я не знаю... Продаю на ибей я потихоньку и лимиты мои у меня стандартные (500 зеленых). Как сами понимаете с таким лимитом не разгуляешься и особо много денег не получиться заработать. Продаю я лоты дорогие (плюс минус 200 зеленых за лот) и страдаю от таких селлеров, которые выигрывают лот, но не платят за него!!!! В результате выигранный лот я отменяю, а поставить заново не могу т.к. Лимит не индексируется назад и остается как бы проданным. Денег в конечном счете я не получаю и остается ждать следующего месяца для выставления лота заново. Можно ли как нибудь бороться с проиндексировать зарезервированную сумму лота назад и поставить продавать по новой?
При отмене по просьбе покупателя и его подтверждении отмены сделки лот получается перевыставить и лимиты не мешают. Если не было просьбы об отмене сделки, то ... и не надо. Есть другой, более безопасный вариант.
При отмене по просьбе покупателя и его подтверждении отмены сделки лот получается перевыставить и лимиты не мешают. Если не было просьбы об отмене сделки, то ... и не надо. Есть другой, более безопасный вариант.
В основном люди просто "забивают" и ничего не просят отменить, а лот так и висит в подвешенном состоянии вместе с моими обязательствами выплатить fee ибею. В результате все решается через резолюшн центр по причине "покупатель не оплатил товар" и в далнейшем все отменяется fee аннулируются, а выставить заново товар не получается тк лимиты уже не позволяют. ЗЫ буду признателен если вы сможете мне пояснить "другой" более безопасный вариант... Можно и в личку
Unpaid item case и Canceling a transaction Я говорю о Canceling a transaction по причине Buyer purchased item by mistake or changed mind в комментариях указание ( По просьбе покупателя ). Все остальные причины - "себе дороже" в связи с последними изменениями от августа , где-то( см. Seller Dashboard). Покупатель подтверждает, лот можно перевыставить. Проверено на одном из аккаунтов. Другой вариант - Unpaid item case.
Если вы по бину ставите, ставьте его в немедленную оплату.Редко покупцы такое не оплачивают.А если даже и не оплатят то проще перевыставить такой лот , а покупца такого не оплатившего ebay жестоко наказыват потом.
Unpaid item case и Canceling a transaction Я говорю о Canceling a transaction по причине Buyer purchased item by mistake or changed mind в комментариях указание ( По просьбе покупателя ). Все остальные причины - "себе дороже" в связи с последними изменениями от августа , где-то( см. Seller Dashboard). Покупатель подтверждает, лот можно перевыставить. Проверено на одном из аккаунтов. Другой вариант - Unpaid item case.
Допустим я сделал canceling transaction по причине, которой вы мне посоветовали, но покупатель никак не реагирует.. Через сколько я могу выставить лот заново?
Если вы по бину ставите, ставьте его в немедленную оплату.Редко покупцы такое не оплачивают.А если даже и не оплатят то проще перевыставить такой лот , а покупца такого не оплатившего ebay жестоко наказыват потом.
Это не совет. Это опробованный вариант, когда продавец возвращает fee и возможность перевыставить лот с учётом лимитов. Про оба варианта очень подробно написано в хелп еbay, в том числе и про то, если покупатель не отвечает. А всё покупатели виноваты .
Вы можете сразу открывать unpaid case после того как баер ткуныл "подтверждаю покупку" и не заплатил и потом после страйка от ebay не заплатившему баеру через 3-4 дня вроде , лот без фии( я такое правда делал последний раз больше года назад) можно перевыставить опять
Если вы по бину ставите, ставьте его в немедленную оплату.Редко покупцы такое не оплачивают.А если даже и не оплатят то проще перевыставить такой лот , а покупца такого не оплатившего ebay жестоко наказыват потом.
Ivanopulo, привет. подскажите пожалуйста, как установить немедленную оплату по бину? у меня продажа по бин но бывает как то купят и не оплачивают не понимаю как но факт. спасибо
https://www.taker.im/...лот-на-продажу/ шаг десятый. Ну или при редактировании лота Select how you'll be paid - >Edit selected policyи там ставите галочку на"require immediate payment when buyer uses Buy It Now"
Спасибо за советы, я очень благодорен вам, что нашли решение моей проблемы!
У меня возник еще один вопрос по поводу Кейса "buyer buy item by mistake or changed mind" Через сколько я смогу выставить лот по новой после того, как спор открылся?
Не могу сказать. У меня все лоты по 2-3 штуки в графе "количество" выставлены, поэтому я после продажи(даже неудачной) просто количество добавляю через редактирование лота и всё. Ну а релист то пробовали делать ? Продали единственную вещь, сделали релист - должно получиться. Ну а с горе-покупателем дальше уже разберётесь.
Не могу сказать. У меня все лоты по 2-3 штуки в графе "количество" выставлены, поэтому я после продажи(даже неудачной) просто количество добавляю через редактирование лота и всё. Ну а релист то пробовали делать ? Продали единственную вещь, сделали релист - должно получиться. Ну а с горе-покупателем дальше уже разберётесь.
Релист не катит тк не могу выставить лот на такую же сумму, как было раньше. Пишет не хватает баланса и предлогает повысить лимиты, позвонив в службу поддержки.