• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Банк Москвы, рублёвая VISA Electron и PayPal

M

mcclain

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Раменское М.О.
Здравствуйте!
У меня имеется дебиторская карта VISA Electron от банка "Банк Москвы"
На ней есть около 500р.
Теперь есть несколько вопросов(желательно держателей карт VISA Electron этого же банка)
Живу в Подмосковье. Карту оформлял в Москве.

1. Можно ли подключить VISA Elektron к аккаунту PayPal (сам не пробовал пока что, хочу у Вас посоветоваться)
2. Лучше иметь рублёвую или долларовую карту VISA чтобы не было проблем с конвертацией в доллары из рублей.

Уже перечитал много тем на этом форуме, т.к. я новичок, но конкретно по моему банку не нашёл, а если и находил, то понял что всё зависит от ситуации и не у всех "из коробки" получалось прикрепить свою банковскую карту к аккаунту Пайпала!

Спасибо за внимание!
 
Н

Ниссан

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Извини но у меня карта Elektron другого банка , но есть хороший способ проверить, позвони в банк и спроси какой тип електронов у них: простой Elektron или Electron PLUS.
 
M

mcclain

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Раменское М.О.
Ниссан
Хорошо, сделаю!
А какой должен быть для нормальной привязки к Paypal (обычный Electron или PLUS)???
 
Люстэн

Люстэн

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
238
Баллы
413
Местоположение
RU Севастополь, EX Иркутянин
А что мешает просто взять и просто попробовать подключить к палке карту ?

А потом сказать - получилось иль нет ?

Ну иль в банк позвонить...
 
M

mcclain

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Раменское М.О.
После общения с банковскими служащими, которые на слова PayPal говорят "Ыыы низнаю", хотелось-бы посоветоваться с теми, кто на этом собаку съел...