Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пишу не ради поплакаться, а ради того чтобы другие подумали как поступать в той или иной ситуации.
Итак, купил http://www.ebay.com/itm/280735771312 в кол-ве 10 штук, скинувшись с друзьями и коллегами. Предварительно списался с продом о возможности получения трека, при таком кол-ве. Прод сказал что без проблем, трек даст. Оплатил 22 декабря. Ждем. Через пару дней пишу - "Hi. Please give me a track number. Regards, Sergey" Прод отвечает, сорри, мы отправили без трек-номера, мои менеджеры неопытные, ошиблись, не волнуйтесь, все будет доставлено. Ок, хрен с тобой, ждем. 43 день. пишу что товара нет. Молчит. Открываю диспут о неполучении. Все-таки 40 баксов жалко. Прод проснулся, пишет, сорри-сорри, закрой плиз диспут, я вышлю товар повторно. Я ему говорю, давай высылай с треком, давай мне трек и закрою. Дает через день трек. Через два трек начинает трекаться и я закрываю, со словами "надеюсь на вашу честность". Снова ждем. В итоге трек RA462672081CN 19 февраля импортнулся и я замечаю неладное. Слишком большой вес и совершенно другой индекс. Ну думаю ладно, подождем. В итоге вручение, совершенно не мне и в другом, далеком от меня городе.RA462672081CN Пишу проду: "Вы ошиблись или таким образом меня решили кинуть?" - молчит. Написал еще пару писем ему и на ебее и на мыло, пообещав что инициирую чарджбэк. Реакции ноль. Написал в палку, жалобу со всеми деталями о возможном мошенничестве, тоже молчат четвертый день. (диспут на палке был) Попросил знакомого купить у этого прода пленочку за доллар на мобилу, так без проблем отвечает на письма. Ну думаю ладно... с друзьями я всегда общий язык найду... Всем удачных покупок.
Обычное дело для китайцев. Негативные фиды их практически не волнуют. Даже если накосячили они, всегда постараются выйти из ситуации с минимальными потерями, даже ценой откровенного обмана. Никакой дружбы и братских отношений. Могут замолчать в один день, могут (если открыт диспут) начать писать бред типа моя-твоя не понимай, покупатель болван сам адресом ошибся, или что наша почта в личной беседе уже подтвердила получение посылки (которая даже не пробивается в РФ)...
Зря конечно диспут закрыли. У вас было ещё как минимум 20 дней после открытия диспута до перевода его в спор. Чаще всего за это время посылка успевает дойти. Либо, если честный продавец, он просто делает возврат, и вы спокойно дожидаетесь своей посылки. По приходу возвращаете ему деньги и всё хоккей. На слово верить можно только продавцам у которых уже покупали не раз и есть более менее доверительные отношения (у меня например есть несколько продов у которых со временем я стал покупать помимо ebay (напрямую оплачиваю через палку) , так как я им доверяю на 100% и за это имею хорошие скидки от цен что они выставляют на ebay) . Следовательно с ними я даже и думать не буду насчёт диспутов, просто подожду, так как и они во мне тоже заинтересованы как в постоянном покупателе, следовательно риск быть кинутым стремиться к нулю (хотя конечно остаётсо :mellow: ) .
Правило - закрывать диспут только после 100% уверенности в успехе (например получения товара). Гораздо проще оплатить товар после рефанда (мы же честные люди) чем остаться ни с чем после закрытия диспута.
Я один раз обжегся с повторной отгрузкой. Причем с англичанином, не китайцем. С тех пор, при превышении сроков доставки- только возврат средств. Если дойдет посылка, не сложно отправить деньги повторно. Как говаривал незабвенный Мюллер,- никому верить нельзя!