Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени! Имеются ли автоматические решения для удобства связи с покупателями, посредством формирования индивидуального внутреннего ebay сообщения? Например, мне нужно, чтобы при продаже моего товара, клиент получал купон на скидку, либо реферальную ссылку через отправку сообщения. При этом содержание будет формироваться из определенного списка.
1. Есть store, но нет такой функции как на plati.ru например, чтобы покупателю уходило сообщение, заранее предопределенное, как с электронными товарами. 2. Ещё интересует такой момент, как можно ответить на отзыв покупателя о себе, под его feedback я хочу поблагодарить за покупку, например... http://www.dummies.com/how-to/content/how-to-respond-to-a-buyers-feedback-on-ebay.html http://feedback.ebay...edFeedbackLogin Я так и не понял, почему пишет что "невозможно ответить на отзыв, поскольку он не был получен..." когда получен! Усе, нужно перелогиниться... почему-то фидбекфорум и площадка имеют разные кукисы...