Boris-MRB, просто подумайте о том, что сказал когда то Кеннеди:
"Половину населения США зачали на заднем сидении авто"...
Не секрет что среднестатистически подавляющее большиснтво машин из штатов имеют подпорченный (от просто запыленного до ужасающего) салон. Те же машины из Германии среднестатистически страдают этим намного реже.
Также у американских машин очень плохая светооптика. Реально плохая. На многих машинах с фарами надо срочно будет что то делать после покупки.
Еще припоминается несусветная прожорливость двигателей, которые, правда, ломаются не чаще прочих.
У той единственной машины, которую я покупал из за океана, еще имелись проблемы с тормозами (задние попросту неработали, причем хозяим даже не знал об этом), подтекало масло (совершенно нормально это), ну и барахлили приборчики на панели.
В остальном (если не считать убитого салона, неработающей правой фары (двигателя подъема фары, лампы и крепления просто небыло), текущего масла, отсутствия задних тормозов, так как колодки стерлись по самые небалуй и отсутствия показаний тахометра и кучи лампочек) машина была приятной. Ее приятность для меня в основном заключалась в ее габаритах и мощности. Но ездить на ней по узким дорогам европы оказалось сложнее, чем оплачивать штрафы за парковку всвязи с ее шириной (поставить ее на паркинг для смарта чрезвычайно невозможно). Так что прожила она у меня 4 месяца и была продана румынам за ту же сумму, за которую брал.
Все только из собственного одинокого опыта. На истину в последней инстанции не претендую.
Кроме высказывания о состоянии салона: Это правда для всех машин оттедова. Машина для части американцев - дом родной, где они проводят по 24 часа в сутки. Сами понимаете, где то с дамой встретится, где то бигмак слопать, где то пепел с папироски упал не в пепельницу...