Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из Австралии открыл диспут о не получении товара на Ебей. Все мелпаки не отслеживаются на территории Австралии. В службе поддержки Почты России говорят, что посылка прибыла 9 марта на территорию Австралии. Просил сходить до почтового отделения, проверить, возможно что посылка там. Покупатель отказался, сказал что посылку она не получила. У покупателя рейтинг 9.
С каких действий лучше всего начать диспут на Ебей?
Можно через сайт Австралийской почты связаться с ними на счет посылки?
У кого есть опыт работы с проблемными Австралийцами поделитесь пожалуйста.
Спасибо
Сообщение было автоматически объединено:
Текст покупателя при дуспуте "I never received anything. I don't know what company. Where to send it. I waited a long time "
Сообщение было автоматически объединено:
На мои последние сообщения в личке, перестал отвечать.
Я исключил Австралию , как раз из-за того что там нет отслеживания , и ещё посылки очень часто летят ( подозреваю , что плывут ) по 3-4 месяца. Все посылки которые были туда отправлены доехали и вручены ( это стало известно по результатам розыска Почтой России ) . Но беда в том что половина посылок вручена через 3-4 месяца . Диспуты проиграны - деньги потеряны . Только один покупатель повторно оплатил посылку , я выставлял счёт через ПП . Остальные покупатели - заморозились . И ещё , один раз , Почта России после розыска посылки написали , что извиняются , что вместо авиа посылка поехала наземкой и за это они мне компенсировали что то около 20-30 рублей .
@dimon59 добрый день. Я бы продолжил работу с клиентом в вашем случае. Позвонил бы ему домой, на работу, его родичам. Написал бы ему по всем средствам связи. Если посылка уже в стране получателя это отличные новости. Вы можете попробовать связаться с почтой. С ними связываются как по сайту почты, так и через соц. сети. Вам важно попробовать убедить покупателя тоже с почтой связаться. Тяните время. Вполне возможно посылку доставят в ближайшие дни. После факта доставки в споре пропадает какой-либо смысл и скорее всего покупатель данный спор просто закроет.
с Австралией были и у меня проблемы с доставкой. Отправлял посылки с треком, но на https://auspost.com.au/ они никогда не трекались. Статус посылки узнавал только через свою почту. К счастью все были доставлены, и как выше советовал Biro - общение с покупателем. Если адекватный, то всё уладится.
Мелпаки (мелпак) - это сокращение от фразы мелкий пакет, один из видов отправлений Почты России. Более подробно об этом можно прочесть на сайте Почты России по данной ссылке: Почта России - Виды отправлений
Добрый день. Вы можете заполнить графу местонахождения, в вашем профиле форума и указать вашу страну проживания. Это очень помогает в общении по форуму.