Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аукцион выигран. Продавец не продает. Мало положительных Fee
Собственно. Выиграл аукцион на подзорную трубу. Цена вышла 960 американских рублей. Тут же приходит от продавца на мой е-мейл письмо, что все замечательно - платите цену плюс 65 долларов за доставку в Россию. Все нормально. Через часа полтора в ебее получаю от него сообщение:
I am sorry - for a transaction of this amount you do not have enough positive history as an ebay member. I can not sell you the scope.
Маленькая положительная история у меня значит... На данный момент отображаются у меня 8 фидбэков, все положительные. Пишу ему письмо, что мол, мил человек, понимаю Вашу озабоченность покупателем из России, но я, во первых не прошу в Россию отправлять товар, отправьте в Атланту моим друзьям, а во вторых оплачу через ПайПал и можете дождаться пока деньги к тебе на счет упадут сколько требуется времени (неделю или больше). Я не тороплюсь. В ответ тишина... Товар висит неоплаченный. Каковые мои дальнейшие действия ума не приложу.
Вот пожалуйста, ссылка. О критической величине кол-ва фидбэков речи не было hoto:
О том, что по нашим кредитным картам в американских инет-магазинах купить сложно я в курсе. Русские обманывают часто - основной аргумент. Но летом фотоаппарат таки почти за 3 кбакса продали. Правда, товар придержали дней на 10, как раз таки для "выпадения" денег на счет, как объяснили. Вот по этой логике я этому товарищу и предлагаю не торопиться с отправкой.
В лоте не было ни слова о количестве фидбеков, продавец не прав. Кроме того, не указано, что отправляет только на верифицированный адрес Палки. ИМХО, или пусть отправляет куда надо или вы начинайте диспут. Вы тут более, чем правы. Я что-то не понял, насчет ваших 10 дней для того, чтобы деньги упали. Если вы платите через свой ПейПал - продавец через секунду уже забирает деньги. Какие 10 дней?
pdan_73 В таком случае вы все правильно делаете...подождите еще денек...настаивайте на своем, объясните ему что в описании лота про это ничего не сказано, и что пускай шлет напрямую вам в Россию. Платить вам нужно будет в любом случае, и 3 дня это крайний срок... If payment is not received within 72 hours of the end of the auction via pay pal the deal is canceled and the item will be re-sold.
Пишу ему письмо, что мол, мил человек, понимаю Вашу озабоченность покупателем из России, но я, во первых не прошу в Россию отправлять товар, отправьте в Атланту моим друзьям, а во вторых оплачу через ПайПал и можете дождаться пока деньги к тебе на счет упадут сколько требуется времени (неделю или больше). Я не тороплюсь. В ответ тишина...
ничего он не обязан, покупатель не из сша, в лоте доставка по сша только. попросить еще раз, но думаю он не согласится, ему спокойнее отдать предпоследнему бидеру по second chance.
Ну да, не обязан по законам аукциона, так как он не указал доставку по миру. Но в описании он написал Non US buyer agrees to pay the rate for requested method of shipping (air surface etc.). You can calculate international postage rates at ircalc.usps.gov, а значит он согласен на международную отгрузку. Но если сам не захочет, то заставить конечно не получиться. В общем попробуйте уговорить его.
Там написано contact seller for details...ну, сам прод подтвердил что вышлет...по доставке решили...че еще надо? ИМХО надо дожимать прода...оплатить лот не позже 3-х дней...а потом открывать диспут если он чемто недоволен...
Спасибо, коллеги, за активное содействие. Сам впервые сталкиваюсь с нестандартом. До этого совершал покупки и крупней, но только в Ебей стори. Еще раз акцентирую ваше внимание, что отправка в Россию мне собственно и не нужна - у знакомых живет в Штатах в данный момент мама, которая перешлет в лучшем виде. Соответственно продавцу об этом было и написано. Принципиальный вопрос - оплатить лот или нет? Время на раздумья остались сутки. Продавец не полслова на моё письмо не ответил. Первоначальное письмо о его готовности отправить товар даже в Россию пришло по е-майл. А последующее письмо с отказом продать (которое я здесь процитировал) через систему сообщений Ебей. Ответ ему послал через Ебей.
То есть, если следовать логике - при моей своевременной оплате - я формально прав и дальше уже переговорный процесс. Если я не оплатил в срок, то он получает формальное право послать меня, несмотря на мои "попытки" найти правду и все разговоры о том, что было письмо о его нежелании продавать будут "в пользу бедных"? hoto:
платите инвойс в котором включена доставка в Россию, остальное вас не должно волновать... пусть или рефанд делает или высылает... если priory оплатите то еще и трекинг стрясите с него...
Хорошо. Пошел в оплату, но там в колонке Shipping & handling не указана сумма за доставку. Все же если я указываю американский адрес (мне так реально удобней), то вбить самому сумму за доставку, указанную в описании лота (фигурировало по Америке 25$ за Priority Mail)?
Но платеж уже заслал. Будем теперь посмотреть. Даже если все обломится - буду считать траченные на переводы деньги - платой за опыт Благо не последние.
Мы тут упустили еще один момент - ведь покупатель должен отправлять только на тот адрес, который указан в профиле покупателя. Я имею ввиду адрес, присылаемый продавцу в поздравительном сообщении от еВау после продажи лота. Вообще-то, я соглашаюсь отправлять проданные лоты на адреса, отличающиеся от адреса, указанного в сообщении от еВау (правда, если меня об этом просят официально, используя для этого аукционную e-mail-форму (но мои лоты стоят не более 150у.е.)