Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как сообщает портал internetretailer.com, компания ASOS остается уверенным лидером своего родного британского рынка интернет-продаж. За последние полгода продажи на внутреннем рынке достигли отметки в $343,56 млн. (на 27,1% больше, чем в аналогичный период годом ранее). И хотя на своей родине компания далеко впереди своих конкурентов, в списке крупнейших интернет-ритейлеров Европы ASOS занимаем 22 место.
В своем последнем полугодовом отчете ASOS сообщает следующую статистику: - Общий объем розничной торговли по сравнению с прошлым годом вырос на 13,6% и достиг $796,54 млн. - Продажи за пределами Великобритании выросли на 5,1%, достигнув $ 452,98 млн. и сейчас составляют 57% от общего объема продаж по сравнению с 61% годом ранее. - Продажи в США выросли на 17%, а в Европейском союзе за пределами Великобритании - на 7%. Продажи на остальных международных рынках упали на 1% (интересный момент). - Средний объем заказа увеличился на 7,1% до 67,12 фунтов стерлингов ($ 99,67) по сравнению с 62,67 фунтов стерлингов ($ 93,06) в прошлом году. - Количество активных клиентов, сделавших покупку за прошлый год, по состоянию на февраль 2015 года составило 9,3 млн, что на 13,0% больше по сравнению с 8,23 млн. годом ранее. - Сайты ASOS привлекли в общей сложности 88 млн. посещений, а доходы от рекламы на веб-страницах и в своем журнале увеличилось на 22%. - В первом полугодии текущего финансового 2015 года, ASOS добавил 150 брендов, в том числе Abercrombie & Fitch, Adidas, Elise и прекратил сотрудничество со 180. - Мобильный трафик сейчас составляет более 50% и к концу года ASOS планирует инвестировать еще больше в локальные сайты и мобильные приложения для Германии, Франции, США, Италии, Испании и России, а также запустить подобное приложение и для Китая.
Как видим, ASOS всерьез вступает в борьбу за международные рынки и это естественно - британский рынок весьма ограничен и такая большая и амбициозная компания не может им ограничиться. Помимо поддержки локальных сайтов, компания ищет новые логистические решения в регионах, а также рассматривает возможность зонального ценообразования, исходя из экономических тенденций на отдельных рынках. Посмотрим, какой будет политика компании по отношению к восточноевропейскому рынку интернет-торговли, который, безусловно, имеет неплохой потенциал, но в последнее время слабо развивается в связи с экономическими трудностями.
мясосу я бы посоветовал открыть точку выдачи в рф. правда думаю если откроет то цена будет намного выше. а так магазин давно сдулся почти ничего нормального по вменяемой цене нет
В первом полугодии текущего финансового 2015 года, ASOS добавил 150 брендов, в том числе Abercrombie & Fitch, Adidas, Elise и прекратил сотрудничество со 180.
гага в каком ключе минус 30 да и адидас давно там был кстати я года 4 назад скупал магазин адиков - сейчас смотрю - на кросовочки ценники по 10к которые покупал за 300р.....
me11, Адик был, а потом сплыл...сам раньше там кроссы их заказывал, а потом удивился, когда не нашел ни единого товара Адидас ни на одном из сайтов АСОС, а недавно действительно снова появился. Ну и что, что -30 брендов, если речь идет о каком-то дизайнерском шмоте за четырехзначные суммы или откровенному мусору. Думаю, компания хотела показать, что они не стоят на месте, меняются, реагируют на потребности и т.п.