Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
выиграл лот на Ebay- цифровая камера. В описании селлер пишет "This Camera has been TESTED and works Great" т.е. работает отлично. Ниже указывает что лот ASIS и товар обмену, возврату не подлежит.
В общем камера оказалось совсем не works great, выдаёт ошибку, что линзы не исправны.
В переписке через Ebay, селлер сначала согласился вернуть деньги, но потом передумал мотивируя что лот asis, no refunds и т.д.
Я сфоткал фотик с ошибкой, и открыл диспут- Significantly Not as Described.
У меня есть шансы? Ведь на лицо обман покупателя и ввод в заблуждение этим самым Tested and works Great.
Камера зеркалка? Линза ваша? Продавец может сказать, что с его объективом все работало великолепно и он камеру проверял. В чем несоответствие? Tested не обязательно на сервисе, это всего лишь означает, что камера проверена. А вообще, аппарат работает, снимает? Может эта камера еще и делает великолепные снимки? Это к вопросу о значительном несоответствии описанию. И, кстати, зачем покупать фотоаппаратуру с условием as is? Это явный признак того, что есть глюки/проблемы и продавец хочет обезопасить себя от возврата. Конечная цена ведь на такие вещи обычно тоже соответственная. Пободаться может и стоит, но шансы невелики.
Не зеркалка, мыльница цифровая. Платил через Paypal, диспут открыл там же. Он написал Works GREAT, что не соответсвует действительности. После включения камера выдаёт Lens error. Правда после 30ти попыток она один раз включилась нормально, но потом опять Lens error. :shock: Что дальше, переводить в claim?
Ещё в title было написано что камера Canon, а он продавал Casio. В описании название уже было правильное. Тоже не соответствие, За это можно зацепиться, как думаете?
Ну, вроде селлер сломался и готов сделать refund включая доставку :shock: , после того как я вышлю ему камеру обратно. Теперь другой вопрос - чем лучше выслать? Если отправлю обычной почтой, то будет сложно доказать что я ему вернул товар и 20 дней уже пройдет и диспут закроется. Чую что надо EMSом слать, но дорого блин.
А если диспут закроют в его пользу? Ведь скорее всего пп попросит отправить товар обратно и предъявить трекинг. Сумма не такая уж большая и 25$ не хочеться отдавать за claim.
Если диспут открыт как "Не соответсвует описанию" или даже "Получено не то, что покупал" (типа купил фотоаппарат, а получил кирпич) и seller говорит (в диспуте), что готов сделать полный refund при условии возврата, то 99% что вердикт PayPal-а после перевода в claim будет:
"Отправьте товар обратно, предоставьте нам треккинг, который мы сможем отследить онлайн, тогда мы попробуем вернуть вам деньги, учтите что стоимость отправки вами товара назад продавцу возмещена вам не будет"
В общем в клайм я переводить диспут не стал, решил потянуть до самого конца. Отправил EMSом чтобы успеть до закрытия диспута. В итоге, продавец сам вернул деньги, включая стоимость доставки. Ура