Диспут открытый для ожидания товара превращается в более интересное. Срок подходит завтра к концу. То бишь 20 дней истекает завтра. Время оставления отзыва вышло вчера. Сразу же после этого продавец стал общаться сухо. Вчера я пару раз намекал, могу ли я получить возрат? Он отвечал: ok. fine. okay. Но в итоге рефанд так и не свалился. Записей о возвратах на пей пол аккаунте нет. Сегодня я написал ему уже без намёков, мол посылка не пришла, верните деньги, на что продавец снова отвеил: Ok. И я ждал до вечера. Сейчас общаюсь: спрашиваю, почему вы не делаете рефанд?
On говорит вот что:
paypal has taken your money out of our account so really not in our hands at all.
ХМ, я пишу ему, мол хорошо, но мне от этого не легче, денег от вас я не получал. Почему?
продавец: because you opened a claim. Paypal will review this and then give refund.
, я пишу ему, что пока я открыл только спор и разговор пока ведётся только между нами. Пейпол подключится после того как я завтра переведу в претензию.
Вопрос: продавец тянет время? Или быть может он прав? Подскажите пожалуйста.
P.S. До этого в середине спора он предлагал деньги назад, но я отказался, попросив подождать до 8 сетнября. Это мой третий раз когда открываю диспут подождать. Обычно все приходило и мы мирно, обменявшись отзывами и благодарностями расходились.