N
ninoft
Начинающий
- Регистрация
- 24 Мар 2012
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 6
Господа, нужен совет.
Ситуация следующая:
В начале сентября мне пишет покупатель с рядом вопросов по типу: откуда отправляешь, какой почтой, сколько по времени доставка, новый ли товар. Получив ответы на все свои вопросы он делает оплату, просит не тянуть с отправкой и упаковать хорошо. Товар был отправлен, через две недели был успешно получен покупателем. Проходит пара дней после этого я получаю письмо от PayPal о том что он открыл возвратный платёж в своём банке, якобы кто-то без его разрешения купил товар.
Прикрепляю к делу в PayPal скрины переписки с ним, фото квитанции с почты и скрины с сайта почты России и usps о том что посылка успешно вручена.
Два дня назад получаю письмо от PayPal: "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты."
"После проверки вашей информации мы закрыли дело в пользу покупателя. Сумма операции списана с вашего остатка на счете PayPal."
Звоню в PayPal, объясняю что это факт мошенничества, человек получил товар и вернул за него деньги. В итоге в ласковой форме PayPal послал меня.
Что делать в данной ситуации? Как подать апелляцию?
Ситуация следующая:
В начале сентября мне пишет покупатель с рядом вопросов по типу: откуда отправляешь, какой почтой, сколько по времени доставка, новый ли товар. Получив ответы на все свои вопросы он делает оплату, просит не тянуть с отправкой и упаковать хорошо. Товар был отправлен, через две недели был успешно получен покупателем. Проходит пара дней после этого я получаю письмо от PayPal о том что он открыл возвратный платёж в своём банке, якобы кто-то без его разрешения купил товар.
Прикрепляю к делу в PayPal скрины переписки с ним, фото квитанции с почты и скрины с сайта почты России и usps о том что посылка успешно вручена.
Два дня назад получаю письмо от PayPal: "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты."
"После проверки вашей информации мы закрыли дело в пользу покупателя. Сумма операции списана с вашего остатка на счете PayPal."
Звоню в PayPal, объясняю что это факт мошенничества, человек получил товар и вернул за него деньги. В итоге в ласковой форме PayPal послал меня.
Что делать в данной ситуации? Как подать апелляцию?