Markiz,
От ПейПала полностью отказались, хотя с самого их открытия с ними работали и напрямую, и вместе с инопартнерами через общий счет (причем партнеры и из США и Германии и пр.)...
Дык, достали они ... и чем дальше, тем :twisted:
= заморозка средств (типа - приходит сообщение, пришлите подтверждение адреса, **, повышаем, мол безопасность, а бабки пока типа полежат на нашем счету.... И месяц гоняешь туды - сбюды бумаги...
= вывод средств в Европу по 7 - 12 дней
= курс доллар - евро , блин, с потолка...
= по 2 раза частенько комиссию за транзакцию снимают, т.е. все время контролировать нужно (а коли транзакций много и относительно мелкие... Времени жрет не меряно... - т.е. , если сравнивать с карточными платежами через процессинговый центр - небо и земля...)
= в спорных ситуациях с клиентом - канселят бабки , а потом разбирайся...
:twisted:
Последней каплей стало... Клиент получил товар (дорогой, с уведомлением слали), пришла карточка уведомление о получении
И вдруг этот клиент ставит в ПП кансел платеж т.к. типа не получил товар... ПП пишет, что представьте в течение 10 дней бАмаги, которые подтвердят, что товар доставлен...
Снаны отправили... Они списывают тем не менее деньги и , просят :roll: прислать почтой заверенные копии документов.
Позвонили, ответ - такие требования, безопасность ...
Отправили ДХуелом документы. Несколько раз звонили и только через 2 месяца положили деньги взад. Но одновременно , в очередной раз попросили прислать все документы, подтверждающие адрес, банк. данные и пр...