• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Американский интернет магазин - Возврат покупки

A

allure

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Добрый День. Ребята, дайте пожалуйста совет.
Я оплатил заказ на американском инет магазине с Российской Визы ( Сбебанк Visa classic) отправить просил на локальный адрес США ( другу). Так вот - заказ отменен но деньги ( возврата на карту я не
получил..) Написал письмо - обяснил ситуацию, спросил почему
деньги не возвращаются - получил ответ

We appreciate your recent order and apologize that we were unable to
fulfill your request.

Regarding the charge you currently see on your credit card, when you
press the submit button on the order form it sends what is called an
authorization request to your credit card company. This request includes
the amount of the order as well as the billing information you included
on the order form.

Your credit card company then not only verifies that the card is valid
and that the amount is available, they also verify the full billing
information that was entered.

If the card number is valid and the funds are available they put an
authorization hold on the funds and return information to us on if the
billing information entered was also valid.

**An authorization is only a hold on the funds for a possible future
transfer of funds. This hold is temporary and if the transaction isn't
settled it will expire even without any action. It is not a completed
transaction and no funds are transferred at that time.**

If all of the information matches and the bank authorizes the
transaction we will begin processing your order. Once the order is ready
to be packaged and shipped the transaction is settled. Only after the
transaction is settled are any funds transferred.

We apologize for any confusion this may have caused.

Please let us know if there is anything else we can do for you, and
thank you again for contacting Customer Care at www.wilsonsleather.com.


Sincerely,

Debra G.
Customer Service Representative
Customer Care at www.wilsonsleather.com

If you have additional questions, please visit our online Help Desk.

Но у меня подключена услуга СМС банк - как только
я оформил заказ пришла смс о том что деньги ушли, но возврата я
не получал...
Посоветуйте пожалуйста что сделать, к кому обратится в сбербанке или другие методы решения ситуации??? :)
 
H

honey_bunny

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Москва
Обычно при оформлении заказа деньги только блокируются, но не снимаются. Снимаются они, когда заказ собран и готов к отправке. Возможно, ваша сумма просто заблокирована, а не снята, узнайте в банке.
 
A

allx

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Самара
allure
возвраты идут долго. у меня 2-5 дней. народ на форуме говорит что до месяца.
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
allure, у меня была очень похожая ситуация, только в моём случае пересылка оказалась дешевле и мне должны были вернуть часть денег (я по неопытности тоже решила, что их сначала сняли, а потом будут частичный возврат делать, а было всё как у Вас). У меня тоже мобильный банк подключён (сбербанка). Так вот, вы ничего и не дождётесь, в смысле, инфы не будет - смс об этих деньгах не придёт. Вам надо просто послать смску с запросом о балансе (стандартно 01 ххххх), и, о чудо, Вы увидите, что баланс Вашей карты больше на ту самую сумму :) (ну если операция уже была проведена, конечно - может, придётся подождать 2-3 дня).
 
alexMX

alexMX

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
269
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
а у меня со сберовской визой такая ситуация была - когда я платил через пайпал - то сперва деньги снялись, затем ночью опять СМС пришла - что типа вернулись. Ну я подумал что магазин американский вернул, типа не захотел продавать или еще чего. А потом через 2 дня в
балансе те деньги по тихому отнялись и мне письмо через неделю пришло что заказ выслан (из магазина). Во как со сбером бывает.
 
A

allure

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Спасибо огромное за советы.
bagiravg - попробовал проверить счет, эм сумма тажа :( прошло 2 недели, действительно интернет магазин говорит что они деньги не снимали, а заблокировали данную сумму. Снимают деньги только когда заказ отправлен.
Но что значит что сумма заблокированна? те она вернется но требуется время? есть смысл подождать или пойти в сбербанк ( и самое главное к кому обьяснять ситуацию - не кассиршам ведь????) :)
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
Спасибо огромное за советы.
bagiravg - попробовал проверить счет, эм сумма тажа :( прошло 2 недели, действительно интернет магазин говорит что они деньги не снимали, а заблокировали данную сумму. Снимают деньги только когда заказ отправлен.
Но что значит что сумма заблокированна? те она вернется но требуется время? есть смысл подождать или пойти в сбербанк ( и самое главное к кому обьяснять ситуацию - не кассиршам ведь????) :)

Да, 2 недели - это много. А вы позвоните по телефону поддержки, который на карте указан, думаю, они смогут сказать, что и как. Моё неоднократное общение с этой службой убедило меня, что там более вероятно получить ответ, чем в отделении банка (дозваниваться, правда, долго, но оно того стоит).
 
sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
211
Местоположение
Новочеркасск
В Сбербанке сумма будет заблокирована 31 день, если раньше не позвоните по "горячей линии" и не попросите снять блокировку, я несколько раз снимал блокировку через 2 недели , раньше не пробовал.
 
A

allure

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Ребята, спасибо большое за ценные советы! Я обязательно попробую позвонить :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live