Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый День. Ребята, дайте пожалуйста совет. Я оплатил заказ на американском инет магазине с Российской Визы ( Сбебанк Visa classic) отправить просил на локальный адрес США ( другу). Так вот - заказ отменен но деньги ( возврата на карту я не получил..) Написал письмо - обяснил ситуацию, спросил почему деньги не возвращаются - получил ответ
We appreciate your recent order and apologize that we were unable to fulfill your request.
Regarding the charge you currently see on your credit card, when you press the submit button on the order form it sends what is called an authorization request to your credit card company. This request includes the amount of the order as well as the billing information you included on the order form.
Your credit card company then not only verifies that the card is valid and that the amount is available, they also verify the full billing information that was entered.
If the card number is valid and the funds are available they put an authorization hold on the funds and return information to us on if the billing information entered was also valid.
**An authorization is only a hold on the funds for a possible future transfer of funds. This hold is temporary and if the transaction isn't settled it will expire even without any action. It is not a completed transaction and no funds are transferred at that time.**
If all of the information matches and the bank authorizes the transaction we will begin processing your order. Once the order is ready to be packaged and shipped the transaction is settled. Only after the transaction is settled are any funds transferred.
We apologize for any confusion this may have caused.
Please let us know if there is anything else we can do for you, and thank you again for contacting Customer Care at www.wilsonsleather.com.
Но у меня подключена услуга СМС банк - как только я оформил заказ пришла смс о том что деньги ушли, но возврата я не получал... Посоветуйте пожалуйста что сделать, к кому обратится в сбербанке или другие методы решения ситуации???
Обычно при оформлении заказа деньги только блокируются, но не снимаются. Снимаются они, когда заказ собран и готов к отправке. Возможно, ваша сумма просто заблокирована, а не снята, узнайте в банке.
allure, у меня была очень похожая ситуация, только в моём случае пересылка оказалась дешевле и мне должны были вернуть часть денег (я по неопытности тоже решила, что их сначала сняли, а потом будут частичный возврат делать, а было всё как у Вас). У меня тоже мобильный банк подключён (сбербанка). Так вот, вы ничего и не дождётесь, в смысле, инфы не будет - смс об этих деньгах не придёт. Вам надо просто послать смску с запросом о балансе (стандартно 01 ххххх), и, о чудо, Вы увидите, что баланс Вашей карты больше на ту самую сумму (ну если операция уже была проведена, конечно - может, придётся подождать 2-3 дня).
а у меня со сберовской визой такая ситуация была - когда я платил через пайпал - то сперва деньги снялись, затем ночью опять СМС пришла - что типа вернулись. Ну я подумал что магазин американский вернул, типа не захотел продавать или еще чего. А потом через 2 дня в балансе те деньги по тихому отнялись и мне письмо через неделю пришло что заказ выслан (из магазина). Во как со сбером бывает.
Спасибо огромное за советы. bagiravg - попробовал проверить счет, эм сумма тажа :( прошло 2 недели, действительно интернет магазин говорит что они деньги не снимали, а заблокировали данную сумму. Снимают деньги только когда заказ отправлен. Но что значит что сумма заблокированна? те она вернется но требуется время? есть смысл подождать или пойти в сбербанк ( и самое главное к кому обьяснять ситуацию - не кассиршам ведь????)
Спасибо огромное за советы. bagiravg - попробовал проверить счет, эм сумма тажа :( прошло 2 недели, действительно интернет магазин говорит что они деньги не снимали, а заблокировали данную сумму. Снимают деньги только когда заказ отправлен. Но что значит что сумма заблокированна? те она вернется но требуется время? есть смысл подождать или пойти в сбербанк ( и самое главное к кому обьяснять ситуацию - не кассиршам ведь????)
Да, 2 недели - это много. А вы позвоните по телефону поддержки, который на карте указан, думаю, они смогут сказать, что и как. Моё неоднократное общение с этой службой убедило меня, что там более вероятно получить ответ, чем в отделении банка (дозваниваться, правда, долго, но оно того стоит).
В Сбербанке сумма будет заблокирована 31 день, если раньше не позвоните по "горячей линии" и не попросите снять блокировку, я несколько раз снимал блокировку через 2 недели , раньше не пробовал.