E
ezik77
Начинающий
Ну вот и я попал на такого.
В описании было все хорошо, а прислал зеркалку без фокусировочного экрана.
Открыл дело по несоответствию, предложил ему или прислать недостающее и компенсировать установку, или компенсировать приобретение и установку. В ответ он просит письмо сертифицированного сервис центра, и говорит что якобы он обслуживался у диллера Canon.
Вопрос - смогу ли я взыскать с него затраты на диагностику в сервис центре?
В описании было все хорошо, а прислал зеркалку без фокусировочного экрана.
Открыл дело по несоответствию, предложил ему или прислать недостающее и компенсировать установку, или компенсировать приобретение и установку. В ответ он просит письмо сертифицированного сервис центра, и говорит что якобы он обслуживался у диллера Canon.
Вопрос - смогу ли я взыскать с него затраты на диагностику в сервис центре?