Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго! Еще в прошлом году заделал акаунт на амазон ком, и так лежал он у меня до этого времени. Пару дней назад решил сделать пару заказов. Привязал карточку, там адреса прописал все туда-сюда оформил и заказал. Заказов было 2. За первый деньги снялись на 2й день, за второй товар на 3й день, после чего мне незамедлительно прилетел бан. Если быть точнее, то даже не бан, а тупо закрыли аккаунт. Зачем и почему так случилось мне уже на самом деле не очень интересно, но интересно где деньги за товар и как я могу их вернуть. Но вот проблема и собственно суть вопроса: как мне связаться с поддержкой, кроме звонка прямо на линию? В мейле (от ofm@amazon.com), который оповестил меня о том, что мой акк закрыт, было указано, что все вопросы я могу задать в ответе на этот же адрес, с которого пришло письмо, но после отправки ответа гугл решил огорчить меня уведомлением, что почта на этот мейл не принимается. Связаться с поддержкой на сайте я не могу, потому что для этого требуется залогиниться, а залогиниться я не могу т.к. мой аккаунт закрыт. Посылки не поехали точно ибо лист заказов пустой, к нему у меня доступ есть и в самом письме о блоке аккаунта было указано, что все заказы, если таковы были, отменяться автоматически. Ну и вот. Может кто-то подсказать, вернет ли амазон деньги в автоматическом режиме и если да, то какие сроки? Или, может, способ как связаться с поддержкой в такой ситуации? Спасибо!