Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Может кто поможет разобраться с возникшей проблемой, буду очень признательна если дадите совет . Зарегистрировалась на сайте Амазон, указала адрес доставки - свой Бандеролькин (склад в Америке) , биллинг адрес - свой домашний адрес ( который соответствует моей карте), карта у меня Альфа банк . Первый заказ отправили без проблем, он уже доставлен на склад. Через два дня после первого заказа сделала второй заказ ( на сумму 90$ всего то) и тут мой аккаунт блокируют и приходит такое письмо : Hello,
There was a problem processing your order. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.com account.
If needed, update your information with the card issuer.
For your security, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team cannot access these details or provide you with more information on this issue. They can only verify that we sent this request.
We ask that you not open new accounts as any order you place may be delayed.
Я конечно сразу отвечаю , в ответ мне приходит автоматической письмо , что они получили мой мейл и рассмотрят его в скором времени. И на этом все. Нет ответа ( Я им уже писала , напоминала - ответа нет.. Уже 4 дня. Думаю, что то явно не так, потому что по нормальному служба поддержки не может так долго отвечать Кстати я сейчас нахожусь не в России, возможн поэтому аккаунт заблокировали - карта выпущена в России а ip нероссийский.. Вот не знаю теперь как до них достучаться, везде пишут что они быстро отвечают , а мне вот почему то восем не отвечают :(