Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все началось 14 мая В этот день я закал себе три футболки и джинсы. Вечером зашел в телебанк посмотрел что деньги сняли и что транзакция в обработке.спустя 2-3 дня трек код не пришел я стал им писать сначала они писали что заказ будет отправлен чуть ли не сегодня затем ,что не знают причины почему заказ не отправлен а буквально сегодня днем написали вот что
We're writing about the marketplace order you placed on 5/14/2010 with Karmaloop. Unfortunately, Karmaloop has not confirmed the shipment of this order, and we are not able to provide you with shipment details yet. Because of this, your credit card has not been charged.
карта новая покупались пока что тока треки через интернет все нормально было зарегистрировал все правильно на амазоне
я в замешательстве не знаю что делать дальше но удивляет то что транзакция до сих пор в обработке находится.
а вот еще веселые истории из сериала ералаш после того как я им написал что с моей карты были сняты деньги и что транзакция в обработке.вот что они мне ответили
We are extrmely sorry for the inconvenienece cuased, there is an unforeseen technical delay at our warehouse due to which your order has not been shipped yet. We will have our best to ship and delivery to your address as soon as possible. Most probably the order should be shipped within 1 business day, we have already forwarded a message to our Warehoue team for a faster shipment.
Once the order shipped we will notify you via email with the tracking information, please accept our sincere apologies for the inconvenience.
Maneken-Man Вы же купили товар не у Амазона, а на маркете (аналог ебая). Поэтому треки, оповещения и прочие детали зависят только от конретного продавца. Спрашивайте у него. Не думаю, что здесь найдется человек, уже заказывавший у Karmaloop что-либо.