Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AMAZON. Не могу пройти Seller Identity Verification
Доброго времени суток! Не могу пройти Seller Identity Verification. Не нравится банковская выписка. Информация с аккаунте указана так же как в паспорте и выписке. В форме по паспорту и выписке указано "Invalid Document". Прикрепил скрин формы. Что я отправляю: 1. Скан паспорта в формате - .jpg (прикрепил) 2. Выписка из банка в формате PDF (прикрепил скрин данного файла) Тут карта в EUR, но до этого были карты и в других валютах, делал для разнообразия. Сделал так на себя - не получилось, после 3й попытки - заблокировали. Сейчас делаю на жену - так же не принимает. Подскажите чем не подходят документы? Меня только смущает, что в выписке указан внутренний паспорт, а на Амазоне мы указываем загран. паспорт. Может он считает что не совпадение по номеру паспорта? Ниже указано письмо. Заранее спасибо!
Provided information needs correction The information entered does not match the submitted document. Please update provided information and resubmit.
Письмо: Why is this happening? We were unable to verify the bank statement / the credit card statement that you provided. To learn more about our requirements, go to "Seller Identity Verification": https://sellercentral.amazon.com/gp/help/external/QRP483PDN88Q3M9
How do I resolve this situation? Within the next 30 days, please upload a different bank statement or credit card statement to the "Identity Verification" page on Seller Central: https://sellercentral.amazon.com
Before you upload the bank statement or credit card statement, make sure that it meets the following conditions: -- It must contain the following information: full name and address of the bank account or credit card’s holder, date of issue or due date, and official bank’s information, such as name, address, stamp, signature, and logo if applicable. -- It must be authentic and unaltered. -- It must be complete and not cut off on any sides. -- It must be high quality, clear, and readable. The required information, watermarks, and background patterns must be visible and in focus. -- It must have been issued within the last 180 days. -- It must be a scanned copy or photo of the original document either in color or in black and white. We do not accept screenshots. -- It must not be protected with a password. -- The information in the bank statement or credit card statement must match the information that you entered in Seller Central when you registered your account.
Сделал так на себя - не получилось, после 3й попытки - заблокировали. Сейчас делаю на жену - так же не принимает. Подскажите чем не подходят документы?
Добрый день. Идеальнее было бы если вы написали при первом отказе. Это очень неправильная стратегия не разбираться с отказами, продолжать им писать и еще хуже - открывать новые аккаунты. Необходимо разобраться с аккаунтом который вы начали регистрировать. К сожалению по документам высказать мнение не могу пока не изучу их полностью в прямом эфире.