Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Подскажите что делать ? Я заказал на амазоне PS4 отправил им данные карты как я понял для верификации и посылка ушла. Отправили UPS в г Псков. Приходит сообщение на телефон и почту с данными для входа на сайт брекер.юпс что то такое, где необходимо провести декларацию товара, проблем нет, отправляю все необходимое. Через день приходит сообщение что моя посылку выбрали "случайно" для проверки и мне необходимо лично ехать в аэропорт Внуково или отправить им туда же ряд документов почтой. Собрал, отправил экспресс доставкой, звонит курьер и говорит что конверт не передать.. С UPS это отдельная история на которую ушло 12 дней... С горем пополам они выпустили посылку. сидя на обеде в рабочей столовой решил глянуть где посылка, по треку она уже доставлена (30.03.20) ну думаю может какие ошибки и подожду еще.. сейчас попробовал зайти на амазон так они еще и мой аккаунт заблокировали. Письма никакого результата не дают кроме как будто бы шаблонных ответов мол, вас заблокировали и не можем вам помочь. Подскажите куда писать или что можно сделать чтобы или разблокировать аккаунт или хотя бы поинтересоваться судьбой посылки ?
Сообщение было автоматически объединено:
Благодарим Вас за письма. Мы не можем предоставить информацию о дополнительных счетов или ресурсов, которые мы использовали для установления связи между счетами.
Тем не менее, ваш счет будет оставаться закрытым, и мы не будем выпускать дополнительные возвраты. Вы можете ознакомиться с нашим Условием использования здесь:
@Чудо, сперва покажите ссылку на лот, за сколько покупали и др. подробности. Почему именно на английском амазоне? Очень странный выбор места приобретения для такого товара. Вопрос не из любопытства, он имеет прямое отношение к проблеме. Далее, что показывает UPS, куда доставлена и вручена посылка? Статус доставлено был на UPS или на Амазоне?
Из вопроса складывается мнение, что вас больше волнует судьба аккаунта, а судьба посылки - второстепенно. Чем вам так важен этот аккаунт? Судя по ответу поддержки, аккаунт заблокирован за связь с другим аккаунтом. То есть либо этот аккаунт у вас не первый, либо карта (с которой платили) уже успела засветиться в другом аккаунте.
P.S. В общем и целом вам прямая дорога в банк с заявление на чарджбэк. Вы (как владелец карты, с которой производилась оплата) имеете полное право на это. Собираете все доказательства. Если в аккаунт не можете зайти и сделать скриншоты - то берете данные о сделанном заказе и его отправке из писем. Только нужно сперва сделать официальный запрос в UPS и получить от них какой то ответ о том, что посылка доставлена не вам, или еще какой ответ об отказе.
Похоже на английском покупали при помощи заранее приобретенной подарочной картой британского амазона. Подарочную карту британского амазона не добавить на баланс американского.