Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем читающим мое сообщение привет. Есть все-таки опыт интернет покупок не первый год, по большей части ebay, но иногда покупаю и на Aliexpress. Возникла непредвиденная ситуация, совершила покупку 14 июня на 19 долларов в сумме у 3 продавцов, очки солнцезащитные и мелочь для компьютера, через пару дней статус заказа становится заморожен. Оплачивала киви без купона, аккаунт на Aliexpress уже больше года, прочитала на форуме, что бывает такое, нужно подождать неделю, две. Написала в службу поддержки в чат, ответили, что какой-то продавец под проверкой...прошел еще месяц, написала снова, ответили на ломанном русском, "холосе, вы холосий клиент, передадим в какой-то супер отдел деньги вернут". В итоге общаюсь почти через день, чат пишет одну и ту же лапшу. 2 месяца ни товара ни денег. Как быть? Продавцы как продавали, так и продают, не забанены, с чем связан фриз не понятно, но деньги не возвращают и статус заказа не меняют.
Спустя еще 2,5 недели деньги по прежнему не вернули. Пишут в чате одно и тоже, что понимают проблему, сделают очередной запрос для технической службы. Спустя 3-4 дня приходят на почту письма от тех службы, что проведут проверку и на этом все сначала. Ошибка моя была что оплачивала киви....это такие же негодяи, теперь все буду оплачивать только paypal и картой банка с чарджбеком. Ну и с aliexpress не связываюсь больше, никакой ответственности и гарантии.
Нет, его принимает ebay, там хоть служба поддержки отвечает по существу, без "азиатской лести" и гарантия возврата. Для меня очень показательно "работает" защита покупателя на али, дешевле на 3 копейки чем на ebay, но в итоге потеря денег и времени на общение с поддержкой. Фриз по 2-3 месяца и "динамо" поддержки это нынешний али, за последние месяцы сотни отзывов о явных неправомочных решениях в спорах по случаям "защиты покупателя".