Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дамы и Господа! Заказывал систему видеонаблюдения у проверенного другими покупателями takerim'a продавца. Все пришло рабочее кроме адаптера питания для 8 камер - полностью бесполезный за исключением проводов. писал об этом продавцу, договорились что я ему вышлю видео. Слал едва ли не десяток раз, и фото и видео, фото его не устраивали, а видео он не мог посмотреть, отписывался: I feel sorry that I couldn't enter the video you sent." Я заливал на разные фалообменники, всю переписку вел как надо, внутри заказа. (Пару раз писал, правда, ему на мыло, но он предпочел эти письма проигнорировать.) Так продолжалось месяц, вконце он побещал спросить у компании решения и ничего не писал 12 дней. Позавчера я пригрозил ему диспутом(не ответил),вчера открыл его. Теперь он уже отреагировал - спросил, какая часть адаптера не работает, я написал, что не электрик, а он не слепой чтобы не видеть ссылку на видео в диспуте (ну, приблизительно так) (на этот раз залил видео на рекомендованный на страничке открытия диспута в алиwww.mediafire.com)
Вопрос: я запросил полный возврат, апродавец похоже хочет снизить стоимость этого возврата (из-за центов давиться?!).
Меня бы больше устроило, если бы он выслал мне работоспособный блок питания вместо моего, но я не уверен, что разберусь на почте с этими китайскими провинциями, чтобы отослать дефектный ему обратно, в Китай. (просьбу продавцу выслать мне рабочий б.п. я писал)
А возврат средств на али не особо, т.к. недавно был опыт, когда мне поставили полный возврат средств, и дату возврата прописали, но денег этих я обратно на б.карту не получил, хотя в личном кабинете все шито-крыто, такого то числа - а на деле никакие не две недели, два месяца уже прошло и понятно, что зачисления денег нет и не будет.
И вопрос, чего он опять тянет? Или может поменять условия, написать что готов выслать в Китай?
PS: остальное оборудование, купленное у него прекрасно (тьфу-тьфу) работает. PPS: только что, получил ответ - он опять не может зайти по ссылке и посмотреть видео(!), а ему оно так важно для принятия решения...
А возврат средствна али не особо, т.к. недавно был опыт, когда мне поставили полный возврат средств, и дату возврата прописали, но денег этих я обратно на б.карту не получил, хотя в личном кабинете все шито-крыто, такого то числа - а на деле никакие не две недели, два месяца уже прошло и понятно, что зачисления денег нет и не будет.