Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Aliexpress, продавец предлагает вернуть на ремонт телефон
Доброго дня друзья! Первый раз сталкиваюсь с таким, не знаю как поступить. Забрал телефон с почты, день он проработал и заглючил экран. Оповестил об этом продавца, на что он предложил вернуть ему телефон на ремонт. Как оптимально для себя поступить? Предложил ему выслать мне запчасть(дисплей), на что продавец ответил что мы бесплатно сами можем починить. Боязно отправить в китай посылку и остаться ни с чем. Осталось 2 дня до подтверждения заказа.
petrk21, дешевле купить экран и заменить самому)) Я на свой смартфон покупал, с доставкой вышло 7 баксов, с алиэкспресс. Не думаю, что отправка в Китай будет дешевле.
если товар бракованный, открывай спор, срок сбросится. но нужно следить и вовремя отвечать в споре. вроде бы после ответа продавца покупателю 3 дня на ответ дается.
в принципе по правилам площадки продавец может требовать отправить телефон обратно на ремонт, и будет прав, вроде бы. может быть и стоит рискнуть сделать так. кого-то кинули, но есть примеры успешных возвратов/ремонтов. вот точно, что проблема в самом дисплее? а вдруг это плата глючит? или просто шлейф отошел, или вообще программная проблема? какой телефон, кстати? и как глючит, подробнее можешь описать? если китаец типа THL, ZOPO и т.п., я бы сходил на форум чайна-айфон.ру, может там подсказали бы точнее о проблеме.
если уверен, что замена дисплея все решит, можно попробовать подавить на жалость и совесть написать, что отправка обратно для ремонта стоит недешево. а также это займет слишком много времени. а ты и так очень долго ждал телефон. что будет в 2 раза быстрее продавцу прислать новый дисплей и тебе не придется тратить лишних денег на отправку. имхо, реальнее вытребовать не дисплей, а частичный рефанд. найди сколько стоит нужный дисплей, добавь $10-20 на услуги мастерской, и проси рефанд на такую сумму. если продавец не согласится ни на что, через какое-то время спор можно перевести в claim, тогда решать будет саппорт али. там что будет не знаю. может кто-то более опытный подскажет. у меня был не такой серьезный брак со смартфоном, продавец козлился, перевел в кляйм, саппорт али сходу предложил 20%, я согласился.
Я отправлял телефон, тоже на ремонт. Но прод с начало просил попробовать отремонтировать телефон в России. Отправил обратно, вернул деньги и за почтовые расходы тоже вернул. Думаю все зависит от прода.
Друзья! Я открыл спор, с продавцом к согласию не пришли, рассматривала все администрация алиэкспресса. Сейчас вижу решение.
Status -Case Closed
Details-Status of case: Complaint Closed Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, a refund is issued as per the previous suggestion we gave. Notice: Normally the buyer will receive the refund within 7 days.
petrk21, и сколько вернули то? написано, что как предложено администрацией в предыдущий раз. смотри предыдущее сообщение от саппорта али, сколько там давали.
To move forward with this case, buyer needs to choose the solution within 3 calendar days. Dispute Order On Aliexpress
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to respond the case before the due date.
Dear <Petr Kirpichnikov>,
Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <15077019812031>(product name:3 days send & Freeshipping JiaYu G3S Smart Phone MTK6589 Quad Core Dual Sim GPS 4.5" IPS Gorilla Glass black silver JY G3S).
Based on the current evidence, we have two options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.
1. We suggest a refund as the amount you requested, no returning goods. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order. .
2. Return for full refund. Please discuss with seller who will bear the shipping fee for returning. If seller agrees to bear the shipping back cost for you, please negotiate with him/her to transfer the shipping fee to you offline based on your agreement. AliExpress could only arrange the total amount of this order after seller receives the goods. Also we suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address.
Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please response to this case and let us know your option within 3 calendar days, otherwise we will do as the suggestion we give and close this dispute directly.
If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Hope you two parties reach an agreement and have more business cooperation in the future.
Your understanding and cooperation will be appreciated.