Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем здравия! Купил на Али чехол для телефона, флип. Разместил заказ не оплачивая. Спрашиваю у прода есть ли в наличии красные, если да то я плачу. Да, отвечает, есть. Оплатил. На следующий день он сообщает радостную новость что красные флипы аут оф сток, и давай я тебе вышлю красный, но книжечкой, за те же деньги (он немного дороже). Неа, говорю, мне флип нужен, и именно красный. Делай что хочешь но достань его и вышли мне. А нет, отвечает, не выйдет, фабрика таких уже не клеит. И предлагает закрыть заказ. Я так понимаю для меня ничего другого и не остается, как закрыть заказ? Что посоветуете?
Вот что мне в китайцах не нравится, так то что обещают все что угодно в надежде потом всучить что-нить другое или как еще выгоду поиметь. Ну а если не отменять то заказ через время сам закроется и рефанд?
delirious, отменяй сам с формулировкой "нет на складе в наличии",что то типо того.Я на эту гнилую площадку давно не заглядывал. Мне хватило осенью того,что друг заказал сумку канвас за 50 долл,ее не оказалось в наличии.Платил я с киви кошелька,деньги вернули с боем через почти 2 месяца.