Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток! Хотел рассказать о своей проблеме и попросить совета - что лучше сделать в данной ситуации.
Суть вопроса такая: я думаю все видели на али такую пиктограмму: [attachment=p:304180:3cccd992b29f] Я заказал телефон отцу на день рождения в магазине Hongkong Goldway. И вот первый раз за три года я столкнулся с ситуацией когда товар не пришел в установленный срок, и даже нет никаких надежд его получить.
Ситуация вообще абсурдная. Сначала администрация aliexpress написала мне следующее:
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 75961171856267. Regarding your order , I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has returned to seller due to buyer's reason, but we noticed that the shipping fee is free, thus for this dispute, Aliexpress can provide you the following solution: Full refund.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Valid -
Package Information AliExpress Shipping RB069626***SG Package Returned Solutions: Option 1: full refund
Потом, когда я зашел в диспут, решение уже было invalid. Все это было еще до истечения срока в 60 дней с причиной: "Защита истекает, но товар еще в пути"
Далее они мне писали:
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 75961171856267. Please disregard the previous email.Sorry for the inconvenience brought to you and thank you for your understanding.Please regard this email as the correct one.We noticed your claim is that you have waited for a long time and still not received your item. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Your package may be delayed due to the reason of blasting warehouse and overcrowded transportation.Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you'll be refunded if you don't receive the package when purchase protection ends.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid Waiting for the package to arrive until 2016/08/14 . No evidence is needed .
Package Information AliExpress Shipping RB069626***SG In Transit Solutions: Option 1: Please continue to wait for 10 days
Я закрыл диспут и открыл его снова, уже 8 августа, когда истекли 60 дней.
В итоге - своих обязательств по возврату ни продавец ни администрация aliexpress не выполняют, условия спора не принимают. Я без денег и телефона и видимо без шансов эти самые деньги вернуть.
Может быть кто-то посоветует мне - что делать в данной ситуации?
Добавлено спустя 1 ч. 6 мин. 9 сек. Забыл написать, что оплату я произвел 9 июня, а последнее движение по предоставленному мне трек-номеру было 15 июня.
Кстати впервые увидел, что статус на 17track изменился на Refer to Lodge Party. Получается посылка возвращена? Изменил основание на "Транспортная компания вернула заказ". Посмотрим, что будет.
Тема почищена и подчищены некорректные фразы в постах. Если нечего сказать в плане помощи и советов тс, а только шпильки в его адрес в арсенале имеются, лучше пройдите мимо молча.
автор, никогда не стоит спешить в ведении и открытии споров, тем более сейчас столько инструкций есть пошаговых по теме - надеюсь, посылку вы все же получили аналогично было - посылка зависла больше чем на месяц в статусе отправлена из Китая, уже деньги вернулись по спору и потрачены были давно, а она возьми да трекнись в моем отделении... главное - не забыть продавцу все же денег чуть отправить, хотя бы за сам товар без накрутки :smile: