Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Aliexpress и Free Return Dispute - помогите разобраться
Здравствуйте. Есть вопрос следующего плана. Заказа на площадке али планшет. Все пришло довольно быстро что даже странно (учитывая что у нас в РБ сейчас завалы). Перед подтвреждением доставки решил пару дней протестировать планшет - на наличие изъянов и т.д. Собственно на третий день и случился такой изъян - планшет просто отказался запускаться. Пробовал заряжать (мало ли батарейка села) - все равно не работает. Сразу открыл диспут на али с темой "товар поврежден/не работает", приложил видео с моими попытками включения. Прод ответил довольно быстро, и по простому - мол без проблем братюнь, отправляй планшет обратно и мы сделаем фул рефанд.
Теперь пояснения. Продавец участвует в программе Assurance plus, и там есть пункт про Free Return - мол отправляешь назад, продавец получает товар - по итогу возвращают все деньги за товар + сумму, которую ты потратил на отправку товара продавцу. Собственно хотел бы заранее себя подстраховать и разузнать про Free Return, тем более на форуме (да и в интернете) я что-то информации не нашел по нему.
Пока что у меня открыт простой диспут на тему "пришел побитый/нерабочий товар". Может ли кто расписать пошагово что делать дальше? Что мне необходимо сделать для открытия именно Free Return диспута? В интернете почитал - что-то информации не увидел. Как происходит процесс возврата стоимости за мою доставку? Этот вопрос тоже актуален, так как в инвойсе на оплату посылки будет фигурировать явно моя нац. валюта (бел.руб.) - как на это будет смотреть продавец?
ps несколько побочных вопросов
До этого ни разу не отправлял посылки - какую почту лучше выбрать для отправки в Китай - обычную или EMS? Что писать в декларации? Какое ему лучше дать описание (пойдет ли такое - "Defective goods")? Особенно интересуют ответы от земляков Беларусов. http://tarifikator.b...ional/small.php - подскажите, пожалуйста, по пунктам, что лучше всего выбирать для посылки? (это что-то вроде калькулятора для расчета стоимости посылки и прочих атрибутов). Вес коробки с планшетом и аксессами ~1кг.
у меня была подобная история, прислали 2 разные туфли, скинул фотки, извинялись сильно предложили отправить назад, в общем я отправил назад, мне заплатили за доставку сразу как я написал сумму, хоть я ему и кидал скан квитанции, он мне кажется на него и не смотрел, сделал платеж на палку той суммы что я назвал и отправил мне через несколько дней посылку с уже новыми туфлями, однако всё это было на ебей, а продавец очень воспитанный по всей видимости) с китайцами же такое может и не пройти. Вообще предложи сделать ему рефунд после твоей отправки, а не после получения им. Может согласится. И кстати, посылал обычно наземной почтой, без страховки, мелкий пакет, вес чуть больше 1 кг обошлось в 600р с копейками до Англии. Дошло кстати за полторы недели)
Вижу тема не пустует, уже хорошо motolang, с ебеем у меня никаких проблем у самого не было. Максимум - пару раз не пришла мелочь всякая, после отписки продавцам те обычно сразу деньги возвращают - так потом, когда посылка приходила, самому приходилось им денюжку назад отсылать А с али еще не очень знаком. В частности с их ескроу. А то потом окажется, что чек должен быть на англицком, сумма в usd, а у вас не понять что - мы его не примем и селяви и вобще надо было отсылать только экпрессом (видел где-то инфу), а вы послали обычной почтой.. Поэтому вот и хочу подстраховаться. ozlev, навскидку я могу потерять от ~20$ (это обычная почта, про экспресс и не говорю).
кстати ТС поднял довольно щепетильный вопрос , но конкретного ответа на него так и не последовало. Может ТС скажет как он решил вопрос ? Меня эта тема возвратов очень интересует, при чем на стадии выбора места покупок. Потому что если то что пишут об этом assurance правда, то при покупке дорогих товаров я бы отдал предпочтение именно им, пусть даже с 10% наценкой. Но, хотелось бы узнать каков реальный опыт покупателей. Стоит ли игра свеч ?
Точно такая же проблема как и у топикстартера. Планшет умер включившись один раз, прод пишет, отправляй его обратно. А я уже успел вскрыть корпус, щас думаю, стоит ли отправлять... ТС, отзовись, как решил проблему???
Собственно на третий день и случился такой изъян - планшет просто отказался запускаться. Пробовал заряжать (мало ли батарейка села) - все равно не работает.
Такая же ситуация. заказал планшет другу - и случилось тоже самое. А потом спустя несколько часов он сам вдруг включился и опять работает без нареканий. И на 4pda находил массу таких случаев, но ответа не находил.
Что писать в декларации? Какое ему лучше дать описание (пойдет ли такое - "Defective goods")?