Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Sorry friend,Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. It will arrive at other country first,then that country post will transfer it to your country. Really sorry for making this inconvenience for you! The shipping time will be the same or faster than the shipping way you choose and please track on this site(tracking informations usually showed within 3-12 business days):http://www.17track.net/index_en.shtml"
По сей день трек не откликается.
Сегодня очередной заказ и получил с точностью до запятой такой же комментарий.
Можно ли делать вывод, что это такой хитрый ход продавцов, в котором они не имея возможности что-то отправить дают несуществующий трек и перекладывают всю ответственность на пересыльщиков?
Если это так, то куда на алиэкспрессе писать жалобы?
ae485, они сейчас часто так делают. Это значит что скорей всего продавец отправил без трека. Просто ждите посылку и не проспите сроки открытия диспута. Удачи! А трек случайно не малазийский типа FTL015788**MY?