Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Aliexpress.com Продавец не возвращает деньги и не отвечает
Заказывал деталь для iPhone(PMIC 338S0768-AE) 17-го июня 2011-го. Продавец не отвечает. Рейтинг Gold Supply. Зовут ZHENCAI CHENhttp://hk-keda.en.alibaba.com/. Куда обратиться? Или я опоздал?
времени прошло уже много. Если вы делали платеж через PayPal, в течении 45 дней можно было сделать запрос на возврат денег. однако я не думаю что продавец вас обманул. Gold Supplier на Алибабе стоит почти 3 тысячи долларов на год, того не стоит чтобы продавать несуществующие детали для яблок. А не отвечает возможно потому что ваши письма попадают в папку СПАМ. Вы писали на почту или через форму обратной связи на Алибабе? Кстати, там есть его телефон:
86-755-82516355
можете позвонить утром, возможно телефон правильный. Удачи!
времени прошло уже много. Если вы делали платеж через PayPal, в течении 45 дней можно было сделать запрос на возврат денег. однако я не думаю что продавец вас обманул. Gold Supplier на Алибабе стоит почти 3 тысячи долларов на год, того не стоит чтобы продавать несуществующие детали для яблок. А не отвечает возможно потому что ваши письма попадают в папку СПАМ. Вы писали на почту или через форму обратной связи на Алибабе? Кстати, там есть его телефон:
86-755-82516355
можете позвонить утром, возможно телефон правильный. Удачи!
Оплату делал картой. Которая уже сменилась из-за окончания срока. Я писал ему через обмен сообщениями на сайте и через прогу Trade Manager. Я не написал тут что получил деталь еще тогда. Просто она не рабочая. Т.е. работает но глючит. Я писал ему. Он ответил что типа я сам мог его повредить и т.д.... Потом он написал что обращается в Escrow и ждет их ответа. И с тех пор не отвечает. Куда мне писать? Дайте пожалуйста ссылку
думаю писать уже бесполезно - это крупный продавец и ему неохота заморачиваться. а поскольку все сроки вышли, и к тому же вы не можете сделать chargeback по кредитке поскольку ее больше нет. Гарантий на деталь я так понимаю никто вам не давал.
в общем, все козыря у него. позвоните, не ленитесь.
есть шанс припереть продавца к стенке. Ну а если не умеете говорить по английски то напишите гневное смс.
думаю писать уже бесполезно - это крупный продавец и ему неохота заморачиваться. а поскольку все сроки вышли, и к тому же вы не можете сделать chargeback по кредитке поскольку ее больше нет. Гарантий на деталь я так понимаю никто вам не давал.
в общем, все козыря у него. позвоните, не ленитесь.
есть шанс припереть продавца к стенке. Ну а если не умеете говорить по английски то напишите гневное смс.
Greetings, this is (ИМЯ) from Azerbaijan, your customer. Please email me (ваш емайл) - I need to make a bulk order from you.
Если он купится и напишет вам на почту, вы будете уверены что он просто на вас забил так сказать когда речь идет о возврате или компенсации, но вполне остается онлайн когда речь идет о новых заказах. Ну вот тогда может и получится возобновить дискуссию.