Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил, получил на эл. почту сообщение об отправке 23.01, но без трекинг номера. 25.02 открыл спор, основание No tracking information.Сегодня 2.03 получил письмо, что продавец отклонил спор: Dear Aleksey, The seller has rejected your proposed solutionfor for Order No. 65533529148195, and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute. Sincerely, AliExpress.com 2015.03.02 01:07 This is an automated system email. Please do not reply to this email.
Выяснилось что нашёлся трекинг номер у посылки ri323029601cn Только что толку? Товар-то не получен до сих пор. Я ждал его месяц как соловей лета, надоело и вчера уже новый чехол заказал. Скажите, как дальше поступить? Деньги вернуть не обещают, товар, судя по номеру, где-то застрял, да и не нужен уже. Спор обострить?
3011968, с aliexpress все отправления, как правило, идут с tracking number. В ордере сразу после отправки он должен быть указан продавцом. Надо было сразу после отправки задать продавцу вопрос: "Где номер трека моей посылки?"
3011968, с aliexpress все отправления, как правило, идут с tracking number. В ордере сразу после отправки он должен быть указан продавцом. Надо было сразу после отправки задать продавцу вопрос: "Где номер трека моей посылки?"
Ваши желания и надежды никакого отношения к диспуту и возмещению не имеют. Заказали - ждите. То, что вы не знаете, где посмотреть номер отслеживания - это не вина продавца. К тому же, про новый год в Китае вы, вероятно, тоже не слышали.
И кстати, как может помочь вопрошавшему мнение по частному десятку посылок? Я могу сказать, что последние три ко мне пришли за 11 дней. А могу сказать, что у моего знакомого в последнем десятке меньше 30 дней не было ни у одной. В обоих случаях я буду прав и в обоих случаях у него будут противоположные впечатления. Статистика http://sms-track.ru/stat/CN-RU
Ну получил я трекномер и что дальше? По его данным посылка зависла в китае. А если вообще не дойдёт? Как вернуть деньги? Через сколько времени обострять диспут? Про китайский новый год не в курсе и клал я не него :russianru:
Вот "не дойдет" - тогда и создавайте диспут с целью возвращения денег. Уверяю вас, китайцы тем же макаром "клали" на тех, кто не умеет читать и не знает, что они в среднем две недели отдыхают. B)
Почему ж. У меня рекорд в тот месяце был (посылка - xiaomi Piston) - 6 дней от оплаты до покинуло сорт. цент из Москвы !!! Всего 10 дней - из них 4 дня от Москвы до меня.
Andyahren_s, bigfrog, напомню вам, что в данной теме речь идёт не о почтовых рекордах дружественной нам страны, а о том, что ТС, совершая покупки на aliexpress, допустил ряд ошибок по не знанию или из-за своей беспечности. Причём он умудрился проявить неуважение к продавцу и национальным традициям страны-отправителя, за что собственно и был наказан пострадал.
Он на мой взгляд не проявлял неуважения и пока еще не пострадал. То, что он пишет в этой ветке, никак на его отношениях с продавцом в сделке не скажется. Мыслепреступления пока не ввели. Вроде. Ну а что касается класть на национальные традиции - некоторые на законы экономики кладут, а то и на законы физики.
Поклонников китайских праздников прошу проходить мимо. Оплату китайцы и в праздники принимают, а отправить вовремя видите ли невозможно, так как надо отдыхать.