Провайдер не может проконтролировать доступность всех направлений в сети.
Не может, согласен.
Да и не должен - он должен обеспечить обмен по определенным протоколам и определенным портам.
Но все мы люди, все мы человеки - если что то прошло не так, то надо иногда слушать и пользователей, то бишь твоих клиентов, которые провайдеру денежку несут.
Только вот у провайдера не один миллион клиентов, каждый клиент в отдельности приносит сущие копейки, опять же немало есть таких клиентов, которые просто что то не так сделали, есть и вообще неадекватные клиенты, куда же от них...
Для случаев, когда "из коробки" не работает, а клиент не может сам даже понять - кто виноват: он или провайдер - существует служба техподдержки.
Которая обязана по своему статусу решать эти вопросы.
Да, много неадекватов - норамльные люди пытаются разобраться сами, а пока пытаются - глядишь, оно и "само" сделалось.
Но когда звонков на абсолютно одинаковую проблему становиться заметное количество - должна разбираться не первая линия техподждержки, где сидят, как правило, девочки, абсолютно далекие от темы - у них есть список вопросов и дерево ответов, и им плевать, о чем советовать - о настройке интернета или настройке синхрофазатрона - они в обоих вопросах понимают одинаково, а должны подключаться инженеры, которые в вопросе
понимают.
Реальный случай: у моего товарища довольно долго, около трех месяцев, регулярно отваливался инет.
Его уже узнавали по голосу, давали как всегда одинаковые советы: наверное, у вас завис роутер - передерните питание.
Он предергивал и помогало.
Попробовал передергивать без звонка - не помогало.
Попробовал звонить, но не передергивать питание, не сообщая об этом техподдержке - помогало.
Вывод какой?
А простой: когда терпение у провайдера кончилось и количество звонков с участка, который обслуживался одним управляемым свитчем (который инженеры провайдера и резетили удаленно по звонку) превысило некоторую, комфортную для провайдера, критическую величину, этот свитч был заменен.
И звонки провайдеру прекратились...
Я вроде где то выше писал, как заметная часть клиентов звонила и жаловалась на невозможность отправить письмо с The Bat! на некоторые сервисы, рамблер и еще что то.
ОП словам провайдера - виноваты были клиенты, что то они там в мыше криво настроили.
Все кривые.
А на следующий день вдруг у всех все заработало - все разом кривизну поправили, дружно так.
Заодно поправили свою кривизну бакоматы города, которые не могли связаться с банком - и то же провайдер не при чем.
Только вот банки, как организации с деньгами, имеют больший вес, чем я, без денег.
И к их заявкам, тем паче такого характера, когда могут с них стребовать упущенную выгоду, приходится относиться немного по другому, чем к заявке сотни-другой Васей Пупкиных.
Вот когда провайдер начнет исполнять свои обязанности так, что бы клиентам не приходилось
своими силами решать
его проблемы, тогда и...
В прочем, возраст у меня не тот, что бы в сказки верить.
А до момента, когда эта сказка станет былью, я просто не доживу, по тоой же причине: возраст не тот...