Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет. Первый раз открыл дело о не получении посылки. Посыль была отправлена обратно продавцу, во время коллапса. Прошло 2 месяца, получил ответ:
We have traced the tracking number and found the package was returned by the shipping company. Please negotiate with seller for solutions within 3 calendar days.
Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Чё-то они тупят. Сами написали, что мы всё видим, но свяжитесь с продом. В самом диспуте есть кнопка ответить, где я должен предоставить доказательства, что посыль не у меня. Прод пишет, что не может вернуть деньги т.к. запущен процесс спора. голова кругом в общем. Подскажите что делать?
Жди.Они спросили о том,что может у Вас с продом договор о повторной высылке.Сейчас им прод подтвердит свое согласие на возврат и деньги вернуться.На Али продавец видит деньги только после Вашего подтверждения получения посылки.