Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Украли телефон из посылки. Добился вскрытия посылки на почте, снял видео вскрытия и фото акта 51-ф. Открыл спор. В споре кинул ссылки на все файлы, которые залил на mediafire.com, потому что сами файлы не влазили по параметрам. На след.день спор оказался обостренным и пришло решение Али об отказе. Сам текст:
Номер отслеживания показывает, что посылка прибыла в местное почтовое отделение и ждал свою коллекцию, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным доставка сервисный центр компании, чтобы получить товар обратно и подтвердите с нами ли вы получили товар. Если вы получили товар не в хорошем состоянии/ / недостатка товаров, вы предложили перейти к деталям спора' - есть 'спор причина-- выберите 'обновление причина, для обновление вашего визита для подачи спора.
Ниже еще текст:
"Время отклика: 7 дней
Пожалуйста, предоставьте доказательства, как просили. Пожалуйста, обратите внимание, что если нет ответа или не допустимые доказательства, представленные до окончания срока, на Алиэкспресс будет релиз полной оплаты продавцу или вернуть деньги согласно предложению продавца и закрыть спор.
Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку 'Добавить новое предложение', 'принять' (принять предложение продавца или aliexpress'), 'загрузить доказательств' или 'Edit' (изменять комментарии по данному предложению)."
После этого я файлы сконвертил и загрузил в доказательства. Реакции ноль. Причина спора я выбрал:Транспортная компания вернула заказ. Статус пора:Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ .
Что мне делать, подскажите бывалые? Можно ли отменить спор и начать заново? Или сидеть на попе ровно? Будут они через 7 дней просматривать файлы или просто отдадут деньги продавцу?
Чет вы сами не знаете, раз такое пишите. Там цепочка статутов: Товар не получен - проблемы с доставкой, проблемы с таможней, неверный адрес) - (защита истекает посылка в пути, не отслеживается, транспортная комп вернула заказ). Я выбирал товар не получен - проблемы с доставкой - транспортная вернула заказ. И меня больше интересует что делать дальше?
Чет вы сами не знаете, раз такое пишите. Там цепочка статутов: Товар не получен - проблемы с доставкой, проблемы с таможней, неверный адрес) - (защита истекает посылка в пути, не отслеживается, транспортная комп вернула заказ). Я выбирал товар не получен - проблемы с доставкой - транспортная вернула заказ. И меня больше интересует что делать дальше?
c формальной точки зрения транспортная компания НЕ возвращала заказ. Поэтому формально Вы не можете доказать свою правоту (что товар вернула ТК). Поэтому перспективы решения в Вашу пользу - ИМХО минимальны. Я бы связывался с саппортом в он-лайне, объяснял бы ситуацию и спрашивал бы - на что лучше изменить причину спора. Как менять - Вам саппорт объяснил.
c формальной точки зрения транспортная компания НЕ возвращала заказ. Поэтому формально Вы не можете доказать свою правоту (что товар вернула ТК). Поэтому перспективы решения в Вашу пользу - ИМХО минимальны. Я бы связывался с саппортом в он-лайне, объяснял бы ситуацию и спрашивал бы - на что лучше изменить причину спора. Как менять - Вам саппорт объяснил.
Многие блогеры советуют именно эту причину в случае кражи/повреждения вложения посылки. Формально моя посылка отправится обратно, если я отказался ее принимать. А причину отказа я зафиксировал на видео и актом о вскрытии 51-Ф. Просмотрел все статусы и ни один нормально не подходит((.
у нас вообще страна советов. Жалко только, что такие советчики потом за базар не отвечают. При указании такой причины: 1. Не вижу логики 2. Не соответствует истине. Назад что отправится - пустая вскрытая посылка ?
Другой раз выбирайте то, что есть на самом деле. И цепочка будет та, что нужно. [attachment=p:322126:Безымянный.png]
Пишите суппорту или через чат отправьте сообщение, с просьбой передать его команде али, указав номер заказа, что открыт спор, что вы по ошибке указали при открытии диспута неправильную причину. Принесите извинения за ошибку. сошлитесь, что имеете мало опыта в диспутах. Пишите, что посылка пришла, но телефона в ней не было. Акт почты если отправили в диспут, то видео уже вторично, акт почты это юридический документ. Про вес вам уже написали. По треку гляньте, с каким весом вошла посылка и сравните с декларацией. Пишите четко и кратко, только по делу. Больше шансов, что прочтут, поймут и примут во внимание.