Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аккумуляторы АА, ААА и зарядка к ним с www.hobbypartz.com
Это мой первый обзор. И первое сообщение на форуме. Правила форума я читал. Если что-то я сделал не так или поместил сей обзор не туда - не судите строго!
Возникла у меня необходимость обновить благополучно помирающие от интенсивного использования аккумуляторы, а заодно и обзавестись достаточно приличным зарядным устройством. Дома у меня MAHA MH-C9000, а на работу мне можно что-то и попроще. И уж подумал я купить всем известных "Энелупов", но неукротимое желание поиграть в "китайского лётчика" убило во мне этот порыв. Ну я и полетел... Многим известный и не раз упоминавшийся на этом уважаемом форуме "Хоббикинг" меня не устроил по срокам и цене доставки, а вот новый для меня, случайно обнаруженный на просторах интернета "аэродром", оказался поинтереснее. Запросив у диспетчера в живом чате посадку, я приготовился к долгому ожиданию, но связь состоялась менее, чем через минуту! Диспетчер грамотно ответил на все мои вопросы, потом я немного покурил тамошний форум, и посадка состоялась. http://www.hobbypartz.com
Как видно из картинки, доставка получилась бесплатная, но это только по Америке и если сумма заказа $50 и выше. Регистрироваться в магазине не нужно, а расплатиться можно Пэйпэлом, что я и сделал. Стоимость одного АА аккумулятора получилась $1.37, а стоимость одного ААА аккумулятора $0.75. Ну и ложечка дёгтя... В страны СНГ магазин посылки не отправляет. Придётся пользоваться услугами посредника. Но и здесь есть одна тонкость. Магазин находится в Калифорнии, и, чтобы не платить 8,25% налог, посредник должен находиться в любом другом штате.
Your item was delivered at 1:56 pm on July 18, 2011 in LYNN, MA 01901.
Detailed Results: Delivered, July 18, 2011, 1:56 pm, LYNN, MA 01901 Out for Delivery, July 18, 2011, 9:11 am, LYNN, MA 01901 Sorting Complete, July 18, 2011, 9:01 am, LYNN, MA 01901 Arrival at Unit, July 18, 2011, 7:58 am, LYNN, MA 01901 Processed through Sort Facility, July 17, 2011, 10:39 pm, BOSTON, MA 02205 Processed through Sort Facility, July 15, 2011, 6:07 pm, ANAHEIM, CA 92899 Electronic Shipping Info Received, July 15, 2011
15 июля заказ был сделан, 18 июля уже получен. Если учесть, что посылка проехала через всю Америку, от берега до берега, то доставка получилась мгновенная. За один день заказ был обработан, собран, отправлен, и даже успел уехать из пункта отправления! А вот, собственно, то, что я получил.
Теперь техническая сторона вопроса.
Как ясно из описания, это NiMH аккумуляторы с низким саморазрядом (LSD). Сделаны в Китае. Фирма-производитель называется BPI. Дата изготовления аккумуляторов нигде не указана. Тяжёлые. Сразу по получении аккумуляторы были протестированы на остаточный заряд в устройстве MAHA MH-C9000. Для аккумуляторов АА ток разряда 1А, для ААА - 400mA. Значения ёмкости даны в mAh (миллиампер-часах).
Затем аккумуляторы были заряжены в свежекупленном зарядном устройстве, в котором они и будут всегда заряжаться, а после чего - разряд в МАНА теми же токами.
Впечатляюще. Я конечно знал, что аккумуляторы "раскачаются", но чтобы настолько - я предположить не мог. Практически одинаковая ёмкость наводит на мысль либо о серьёзной технологии изготовления, либо же о ребрендинге. На этом тесты я закончил - аккумуляторы ушли в работу. Работавшие в тесте свежезаряженные 4 штуки АА отработали во вспышке Canon Speedlite 430 EXII чуть больше 400 выстрелов, почти не грелись, под конец сессии немного понизилась скорость готовности вспышки, но работать ещё было вполне комфортно, да снимать уже было нечего. К сожалению я не додумался измерить остаточный заряд.
Зарядное устройство.
4 независимых канала заряда; Заряжает 1-4 АА или ААА, NiMH или NiCd аккумуляторы в любой комбинации; Зарядный ток 2200мА для АА и 800мА для ААА аккумуляторов; Трёхсегментный LCD индикатор заряда на каждый канал, цифр нет, только уровень; Определение окончания заряда по -dV; Защита от перезаряда: отключение по таймеру (1,5 часа) и по температуре. Капельная поддержка заряда; Функция "0V Jump Start" - пытается зарядить разряженные "в ноль" аккумуляторы, не отбраковывая их; Функция "Refresh" - разряжает аккумуляторы малым током до 1,0V, затем сразу автоматом включается режим заряда; В комплекте 100-240 вольт адаптер с американской вилкой и 12 вольт адаптер для автомобиля.
Устройство сделано так же в Китае, но сделано добротно, корпус аккуратный, ничего не скрипит, не отваливается, и пальцы не режет, аккумуляторы вставляются с небольшим усилием, держатся плотно. Подсветка индикатора нормальной яркости и приятного голубого цвета, сам индикатор имеет хорошую контрастность, читается легко. В процессе заряда аккумуляторы греются, что естественно, но не сильно, что удивительно, учитывая 1С силу зарядного тока. Время заряда - около часа, как и должно быть, результат заряда выше по тексту.
Заключение.
Со временем станет ясно, насколько хорошие аккумуляторы производит китайская фирма BPI, а пока я более, чем доволен!
На всякий случай отмечу, что к данному магазину я никакого отношения не имею, выгоды никакой не ожидаю, и никаких реферальных ссылок не даю, тем более, что, как я уже говорил, регистрация в магазине не обязательна.
Если вдруг у кого-нибудь появятся вопросы по теме - задавайте, непременно отвечу. Комментарии и пожелания приветствуются!
Я только что пообщался с их саппортом, мне пообещали узнать у их боссов на предмет отправки в Россию и Украину и отписать результат мне на e-mail. Как только получу результат - обязательно напишу здесь.
исходя из мелочности покупки, убивает весь интерес к магазину. Сколько обошлись бы услуги посредника и пересылки в Россию? То-то.... :crazy: А Вам то конечно имеет смысл не закупаться у китайцев.