• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ай нид хэлп!!! Помогите БИВИСУ (bivisdotnet)! ! ! !

• Автор темы bivisdotnet
  • Дата начала
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Баллы
68
Заморочился тут я...
В общем, хочу на свою рабочую мобилку засунуть аську, чтоб значится всегда был для вас на связи.
Но не умею я...
Не разбираюсь я в мобилах и тому подобных хренях мобильных.

Посему прошу помощи: помогите советом по установке и настройке и программой аськового клиента для моей мобилки, Нокии 6822.
И для моей другой мобилки, Сони Эриксон К750i

Премного буду вам благодарен.
ЗЫ Наслышан про JIMM, но не разбирался с ним, по моему он очень заморочен... Или я просто не смог в нем разобраться даже как ставить...

Еще раз всем заранее спасибо!

A

Anonymous

Guest
Там в коментариях может найдеш какой то совет.
А на сайте http://www.jimm.org/ пишет чт0 опрограмма поддерживает оба твои телефона. В общем по первому линку есть пару советов, может помогет...

Silver

Silver

Новичок
Баллы
0
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Баллы
68
Silver, это моя лучшая, любимая мобилка... но она почила на лаврах... утонула в бассейне... мне ее жалко было. только что не хоронил... :mrgreen:
именно с ней у меня произошли коренные перемены в жизни.
но ей на смену пришли молодые и сильные конкуренты.
все как в жизни.
все как на убее.
философия дао...

Кстати, поставил Джим на сони эриксон. работает без проблем, да еще и на русском все. а нокия сказала на файл jar - неопознанный формат...
И что же ей кормить? Какую яву она понимает? jad?

Lexx

Lexx

Крутой иБаер
Баллы
1 211
bivisdotnet, может и jad
у сименсов надо оба и jar и jad но есть проги, которые все это в один файл компонуют, должно помочь
сам юзаю аську около года, или вроде того!

bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Баллы
68