Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! 2 сентября был заказан и оплачен телефон Xiaomi RedMe у магазина Ugood. Трек не определялся месяц. Я открыл спор. Прошло уже более двух месяцев а трек до сих пор не пробивается. Подозреваю что трек фиктивный и товар не был отправлен, тем более что перед отправкой продавец тянул время и не отправлял дней десять. Продавец говорит ждать и всё придёт. Спор до сих пор открыт и Али его не рассматривает. Поддержка ни чем помочь не может. Говорят спорами они не занимаются. Писать продавцу бестолку. Ответ один - ждать. Принимать спор он не хочет. Что делать? Как заставить администрацию Али рассмотреть мой спор. С такими наглыми продавцами я ещё не сталкивался. Да и с игнором со стороны Али тоже. Спасибо.
надо передать его на рассмотрение суппорта (обострить), иначе он так и будет висеть, а если истечет срок доставки, то и закроется, продавец получит деньги и занавес. Почитайте о диспутах на али здесь
ИМХО Продавец предоставил Али доказательства отгрузки и Али будет тянуть диспут до 120 дней. В таком случае сейчас нужно соблюдать сроки ответов на претензию (когда будете получать соответствующие письма от площадки). Обострить - есть смысл, коли Вы уже открыли спор
аа, тогда хреново :( я была раз в такой ситуации, дней 5 подряд долбила чат, требовала адрес руководства, передачи моего сообщения ему, находила даже какой-то адрес на алибабе и туда писала. Оперы в чате меня заверяли типа все передадут и скоро решат. Спор и правда через несколько дней закрыли и деньги вернули. Уж и не знаю кто или что помогло или сами решили по себе.
Не думаю, что долбёжка сильно поможет. Разве только нервы себе вымотаете. Работы у них полно и медиаторы, похоже не успевают разруливать ситуации. После обострения спора месяц, а то и полтора придётся ждать своей очереди.