Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
We regularly review accounts to keep eBay a safe and fair marketplace for our members. As part of our security checks, we sometimes require a seller to contact us so that we can verify their information.
While we're waiting on your response, we've temporarily placed a selling hold on your account. This hold will prevent you from listing new items. Also, if you had any active listings, we've removed them, and placed them in your Unsold folder. We credited any associated fees to your account.
Once we verify your account information, you'll be able to start selling again right away. You'll also be able to relist items from your Unsold folder by clicking Relist to the right of the listing.
Thank you for helping us to keep eBay a safe and fair marketplace. We appreciate your help in verifying your account as quickly as possible.
Удалили все проданные лоты и сняли с продажи имеющиеся. Продавал только легальное. Аккаунт новый, возможно это из-за этого. Что могут потребовать для подтверждения ака?
leshkakrash, вам необходимо обратиться в службу поддержки ибэй по ссылке которую вам привели в письме. При обращении в службу поддержки вам зададут несколько вопросов о ваших выставленных лотах и вполне возможно попросят вас отправить им документы подтверждающие вашу личность (скан паспорта, банковские накладные, счет-фактуры по коммунальным платежам). Документы просят отправлять не всегда. Очень часто вполне достаточно со службой поддержки поговорить и как можно подробнее и вежливо ответить на все их вопросы. После - блокировку на вашем аккаунте снимут и вы сможете переставить ваши лоты.