Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Access to your eBay account has been indefinitely restricted
Вобщем выдается мне сообщение, приведенное ниже. У меня был покупатель, который открыл диспут о не полученном итеме. Диспут был закрыт ибаем с формулировкой - истекло 90 дней с момента покупки. У моего продавца более 200 отзывов. 3 негатива, но они были получены уже давно. Письмо покупателю я написал но он не отвечает. Я связываю правильно данное сообщение с диспутом о не получении товара покупателем? Или это что то другое? Я написал несколько писем в супорт ибая но мне ни разу ничего не ответили. Выставлять товар не могу. Те итемы, что были в продаже на данный момент, были сняты ибаем из продажи. --------------------------------------------------------------- Attention! Access to your eBay account has been indefinitely restricted for breaching eBay's Seller Non-Performance policy by causing an unacceptable level of dissatisfaction amongst your buyers.
Our top priority is to ensure that eBay remains a safe and reputable place to buy and sell. You can only resolve this issue by settling feedback complaints received from your buyers. If you've any outstanding transactions you should also complete these..
Here's some steps you can take now:
" View emails sent from eBay in My Messages " Review your Feedback Profile " Learn more about the Item Not Received or Significantly Not as Described Process " See all open disputes in the Dispute Console " Request a buyer's contact information
You'll have access to your account for thirty days to resolve feedback issues with your buyers and access emails in My Messages to conclude any outstanding transactions. However, you won't be able to make any new purchases or list any items with this account.
We'll review your account again after thirty days. If your account standing has not improved (i.e. you haven't sought resolution with buyers who've left feedback complaints against you or completed any open transactions if applicable ), your account will be indefinitely suspended. ----------------------------------------------------
Да, встрял ты, бедолага... Ты правильно понимаешь ситуацию - это именно из-за стука покупашки. Только мне не верится, что можно такое от ёБая получить только лишь из-за ОДНОГО диспута. Выкладывай все по порядку как дело было: сколько диспутов/негативов получил за последнее время?
Тебе нужно как-нибудь достучаться до покупашки и разрешить ситуацию. Как гласит правило успешной торговли: 1. Клиент всегда прав. 2. Если клиент не прав - см. п.1 Без шуток. Никаких наездов/гневных писем. Тактично и с улыбкой. И улыбка должна быть тем шире, чем больше беспокойства тебе доставляют.
У тебя есть на то серьезный стимул - ёБай на все про все дал тебе 30 дней. И если после этого срока ситуация не будет разрешена - закроют акк НАВСЕГДА (последний абзац как раз про это - прим. для тех, кто не совсем хорошо понимает по-аглицки).
Так что разруливай жалобы покупашек - и все будет ОК!
А вообще на случай каких сюрпризов от ёБая - нужно всегда иметь пару-тройку запасных акков. Заведи себе новый акк и прокачивай его потихоньку пока идет бодяга с первым. Рано или поздно он тебе пригодится.
Все будет хорошо! Хреномор, продавец подержаных подводных лодок.
я был пауром более 200 отзывов и схватил 3 негатива, все формулировки о не полученом товаре, товар отправлялся, но не был получен покупателями, через месяц уже (негативы числялся в колонке за 6 мес., т.е. далеко не свежие) появилось это письмо. Я был в отпуске в это время. и закрылся диспут от одного баера. Всем написал письма, двое откликнулись, возвращу им деньги (по 20 дол. примерно) и далее буду просить убрать негатив и по диспуту может как то он разрешит ситуацию. Тот кто открыл диспут купил товар более 90 дней назад, поэтому диспут закрылся ибаем. Письмо от ибая пришло аккурат после того как закрылся ибаем диспут. Акк у меня не 1 конечно, два еще есть. Но хотелось бы и этот спасти. т.к. я им пользуюсь чаще всего.
Как успехи? В срок укладываешься? Тебе достаточно будет просто попросить комментарии к фидбэку: мол, деньги возвращены, счастлив. И сам пиши - к тому, что тебе влепили. Даже если согласятся негатив убрать. Сперва комментарии, все остальное - потом. Аккаунт мэнеджер ёБая должен видеть весь процесс осчастливливания клиента
фиговые дела. возвратил 2 платежа. тот кто открывал диспут после возврата денег перестал отвечать мне совсем. по второму покупателю, кто поставил плохой отзыв - на его ПП акке висят деньги, но они не востребованы. как будто ошибочный адрес. Посредник прислал письмо мне - уточните пп мэйл. я пишу покупателю дай адрес нормальный - он отвечает адрес правильный проблем не должно быть.. вчера пришло письмо - у вас осталось 2 дня до суспенда...
пиши письма в суппорт ebay , объясняй ситуацию - там тоже люди сидят , попробуй в лив хелп , но они только ссылки дают и посылают , хотя в твоем случае могут и помочь
Уже на полторы недели зашкалило за граничный срок 30 дней. Акк не суспендят. Пишу в супорт ибая. Покуда толку нет. Покупатели совсем прекратили общение после возврата денег )
Ошибся. Залочили. Суспенд рядом с именем не стоит. Т.е. пометок никаких дополнительных. Тут еще срок действия карточки закончился, и ибай редактировать данные не позволяет.
Сняли блок с меня. Прошло уже более 30 дней. Я отправил форму снятия негатива покупателю. Тот снял с меня негатив. Я написал пару писем в супорт ибая и меня разблокировали )
Wow! Unbelievable! Чувак, ты крут! Имхо, реально можно рассуспендиться только по 9 параграфу (у самого бан на один акк). А сколько недель ушло на бодание с саппортом? (хотя это было бы правильнее сравнить с битием головой в закрытую дверь Cheers!
ну пока я писал письма в которых ругал всех, пока приходили ответы автоматы. Как только я снял негатив, я написал письмо в супорт с прозьбой пересмотреть мой бан. Через дней 5 меня разбанили )