Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Access Limitation(поиск юзал) но при этом не говорят причину
1) Палка зарегана была в России, ТОЛЬКО ПОКУПАЛ 2) После переезда в Китай, сделал апгрейд до бизнес ака 3) Привязана карточка Банк оф Чайна 4) Были блокировки (из за смены ИП адреса с Россииского на Китайский) но я объяснил суппорту что все в порядке (разблокировали) 5) Покупал и продал 3 предмета (уже отправил и дал треки в ЕБЕЙ) 6) Заблокировали АК на Ебей "Your eBay account has been temporarily locked because it appears that someone used your account without your permission. " При этом снесли все проданные лоты и удалили их из списка и из хистори (пропали 4 потенциальных фида за лоты.) 7)Сменил пароль, продал еще 1н предмет 8 ) Оборот по АКУ в палке примерно 410дол. деньги не выводил а оплачивал товары на ебей остаток баланса на палке 256 (оплатил фи на ебей)
И тут началось Access Limitation
Точнее они ее (причину) говорят но как то неясно
вот что в палке Your account is still limited. Why? ответ 2011-Oct-04: We've noticed some changes to your usual selling activity and need some more information about your recent sales.
и пришло вот такое письмо:
Dear Sхххххх Oхххххххх, We recently noticed an issue with your account. What's the problem? We've noticed some changes to your usual selling activity and need some more information about your recent sales.
Case ID Number: PP-001-506-398-497
Because of this issue, your account has been permanently limited. We understand this may be frustrating and inconvenient but you'll still be able to see your transaction history for a limited time.
You can get more details about your account limitation in the Resolution Center. For more information, please contact us and we'll do our best to help.
You'll be able to withdraw money from your account within 180 days. We'll email you when it's available. We just want to make sure that you have money in your account to cover any payment reversals.
Sincerely, PayPal
Я написал письмо (позвонить не не могу, палка НЕ дает телефонный номер )
типа: Объясните в чем проблема и какая вам нужна информация по моим продажам.
Пришел ответ от робота
Once you complete all of the checklist items, our Account Review team will review your case and send you an email with the outcome of the review. Cases are reviewed in the order they are received.
я все сделал как просят в письме, но там только инфа по АКу и не предлагается ни каких действий
У меня есть подозрения что палка видет что бабосы за лоты получены, а я, ЯКОБЫ их не отправил (эти лоты снес сам ебеи) Я на всякий случай сегодня добавил треки на лоты в палку, посмотрим что будет.