Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не все продавцы согласятся отправлять на а/я. Во вторых, если я не ошибаюсь, абонентский ящик используют в основном организации. И чревато это пошлинами со стороны таможни, ваши посылки будут более тщательно досматриваться, т.к. будет подозрение что это ИП или фирма.
В отделе доставки написал заявление, заплатил деньги, выбрал номер а/я и попросил, чтобы все, что приходит на мое имя, находилось в а/я. Так, однажды туда книжка из Штатов, купленная на eBay, попала. Даже извещения не было. Был сбой один раз, когда новенькая почтальонша на работу вышла. Просто заглянул в отдел доставки и все наладилось. Да, главное - улыбаться