Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"A case is open in the Resolution Center" Что делать?
Here's what just happened: qodneel let us know that they haven't received "Vintage Mustang Sweater Size XL" and has requested a refund. A case is open and you can view the case and the buyer's message in the eBay Resolution Center.
Note that a case will only affect your seller performance rating if the case is not decided in your favor.
Here's what you need to do next:
You should respond to the buyer and try to resolve the problem by Oct 20, 2013. Most buyers and sellers are able to work things out by communicating with each other directly.
If you haven't already done so, provide shipping information, such as an item tracking number, shipping date, and shipping carrier to the buyer in the Resolution Center.
What you should know:
If you don't reply, or if the buyer isn't satisfied with the outcome by Oct 20, 2013, the buyer can escalate the case to eBay Customer Support.
In the meantime, PayPal funds from this transaction, including payment and shipping, will be unavailable for withdrawal. However, you can still use these funds to send a refund the buyer
я понимаю, что покупатель открыл дело против меня, потому что не получил вовремя посылку с товаром, хотя я отправил ее вовремя, даже чек с почты сохранился.
Для начала надо вежливо написать покупателю и попросить подождать, указав номер отправления и ссылку для отслеживания... а дальше по ситуации - если посылка не придет - надо будет вернуть деньги... нормальный процесс, почитайте, как местные покупатели поступают точно так же с продавцами, когда посылка задерживается...
Для начала надо вежливо написать покупателю и попросить подождать, указав номер отправления и ссылку для отслеживания... а дальше по ситуации - если посылка не придет - надо будет вернуть деньги... нормальный процесс, почитайте, как местные покупатели поступают точно так же с продавцами, когда посылка задерживается...
Там ещё есть 2 вопроса. И вообще, если это был аукцион или best offer или что-то ещё, где можно отменить ставку, то обязательно смотрите историю покупателя - таких, как он, сразу приставлять к отказу и в черный список.
denkul, вы не гоношите, когда и чем был отправлен этот огромный свитер? Какая сумма вопроса? И вообще, если это был аукцион или best offer или что-то ещё, где можно отменить ставку, то обязательно смотрите историю покупателя - таких, как он, сразу приставлять к отказу и в черный список.
моя тактика сходна с предложением Andre13, но трек я обычно сразу не предоставляю. в любом случае надо вежливо тянуть время. но иногда это еще больше бесит покупателя, если он хотел сразу возврат денег
I'm sorry we're experiencing problems with this transaction, I just would like to say, that I've shipped out the item a day (не знаю, сколько дней, сами давайте) after got the payment from you, I have all the bills confirming it. So, now the parcel somewhere in shipping process and I guess it'll be in your hands soon. I suggest you kindly wait for a bit time more, because it sometimes happens that russian post works slowly. I hope you could agree with me. Have a nice day!
А, ну если трек есть, всуньте и подскажите ему, где его просмотреть, типа оф. сайт почтовиков страны-отчизны.
I'm sorry we're experiencing problems with this transaction, I just would like to say, that I've shipped out the item a day (не знаю, сколько дней, сами давайте) after got the payment from you, I have all the bills confirming it. So, now the parcel somewhere in shipping process and I guess it'll be in your hands soon. I suggest you kindly wait for a bit time more, because it sometimes happens that russian post works slowly. I hope you could agree with me. Have a nice day!
А, ну если трек есть, всуньте и подскажите ему, где его просмотреть, типа оф. сайт почтовиков страны-отчизны.
И не просто всунуть нужно, а всунуть в нужное место, в диспут. denkul, вы в диспуте-то покупателю отвечаете? Или просто через ибей ему пишете? Если второе - немедленно прекращайте, вся переписка должна быть через диспут. Если вы так и не ответите в диспуте и не предоставите там трек - он автоматически закроется в пользу покупателя
товарисчи! а продавец может эскалировать кейс по неполучению? Вроде как читал, что продавцы так делали, а вот сам не могу такой супир-кнопки в кейсе найти, хотя уже 7 дней прошло с момента открытия кейса покупателем.