Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация Купил на ebay товар из США. У продавца >40 000 отзывов. Доставка указана как Standard Int'l Shipping Появился номер вида LM......US. То есть это не трек, но, если я верно понимаю, то на сайте USPS должна быть хотя бы одна строка с информацией о том, что посылка принята. Но ничего там нет. На 40-й день я попросил выслать копию квитанции, на что продавец ответил, что нужно подождать. Новый год, задержки. Квитанцию не прислал. На 45-й день товар так и не пришел. Продавцу я написал, что диспут открывать не буду(сумма 35 долларов и не хотелось мне ради этого открывать первый диспут). Верю, мол, в его порядочность и рассчитываю подождать еще 20 дней а потом уж решать. После этого на второй день он мне делает полный рефанд.
Я еще все же надеюсь дождаться лота и тогда снова заплатить ему эти деньги. Второй раз заказывать не хочу, т.к. если потом получу два экземпляра, то оно ни к чему. А товар, меж тем, мне очень нужен.
Но чувствую, что товар просто не был отправлен. Поэтому сегодня повторно попросил у него квитанцию. И спросил на всякий случай - какой почтовой службой был отправлен item.
Если продавец не сможет мне вразумительно показать, что действительно отправил товар, то можно считать, что почти 2 месяца я потерял и его надо "благодарить". И это несмотря на refund.
В связи с этим есть вопросы: 1. Должен ли сайт USPS хоть что то говорить на номер вида LM......US ? Сейчас он говорит "Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office." 2. Какой крайний срок для отзыва о продавце? Я так понимаю, что через какое то время отзыв уже не смогу оставить. А "поблагодарить" хочется.
Всем спасибо за информацию. В результате - сегодня получил посылку. Она лежала с 20 декабря в почтовом отделении в связи с тем, что в адресной наклейке отсутствовал номер квартиры. Там было "...kvartir" Такое ощущение что у USPS там сработало какое то ограничение на количество символов и адрес при печати наклейки обрезался. Сегодня написал продавцу что итем получен и спросил как ему вернуть деньги.
Я правильно понимаю, что в paypal можно просто указать адрес email получателя и сумму платежа и все? Не было у меня опыта отправки денег напрямую.
Всем спасибо за информацию. В результате - сегодня получил посылку. Она лежала с 20 декабря в почтовом отделении в связи с тем, что в адресной наклейке отсутствовал номер квартиры. Там было "...kvartir" Такое ощущение что у USPS там сработало какое то ограничение на количество символов и адрес при печати наклейки обрезался. Сегодня написал продавцу что итем получен и спросил как ему вернуть деньги.
Я правильно понимаю, что в paypal можно просто указать адрес email получателя и сумму платежа и все? Не было у меня опыта отправки денег напрямую.
Почтальоны не такие глупые, как может показаться. Если в мн. этажке нет всяких корпусов, то доставят во 2 квартиру. Во всяком случае уточните это у своего почтальона. Они обычно не такие противные, как тетки на выдаче посылок.